Skip to content

Commit

Permalink
qol: vampire mode translation (#6311)
Browse files Browse the repository at this point in the history
* 1

* 2-1

* 2-3

* 3-1

* Revert "3-1"

This reverts commit a98279e.

* tgui-eng

* tgui-2eng

* tgui-3eng

* 1

* 2

* 3

* tgui-4eng

* tgui_work-1ru

* bestia

* vampire_powers

* umbrae_powers

* gargantua_powers

* dantalion

* hemomancer

* tgui_finale_2ru

* 4

* finale_for_pr

* Update VampireSpecMenu.js

* big_fix

* Update hemomancer_powers.dm

* Update tgui.bundle.js

* finale_fix
  • Loading branch information
littleboobs authored Jan 6, 2025
1 parent ca5052e commit 8661c6c
Show file tree
Hide file tree
Showing 11 changed files with 1,114 additions and 827 deletions.
10 changes: 5 additions & 5 deletions code/modules/antagonists/vampire/vampire_datum.dm
Original file line number Diff line number Diff line change
Expand Up @@ -59,9 +59,9 @@
/datum/antagonist/vampire/greet()
var/list/messages = list()
SEND_SOUND(owner.current, sound('sound/ambience/antag/vampalert.ogg'))
messages.Add("<span class='danger'>Вы — вампир!</span><br>")
messages.Add("Чтобы укусить кого-то, нацельтесь в голову, выберите намерение вреда (4) и ударьте пустой рукой. Пейте кровь, чтобы получать новые силы. \
Вы уязвимы перед святостью, огнем и звёздным светом. Не выходите в космос, избегайте священника, церкви и, особенно, святой воды.")
messages.Add(span_danger("Вы — вампир!<br>"))
messages.Add("Чтобы укусить кого-то, нацельтесь на голову, выберите намерение <b>вреда (4)</b> и ударьте пустой рукой. Пейте кровь, чтобы получать новые силы. \
Вы уязвимы перед святостью, огнём и звёздным светом. Не выходите в космос, избегайте священника, церкви и, особенно, святой воды.")
return messages


Expand Down Expand Up @@ -295,11 +295,11 @@
cur.adjustBrainLoss(-1)
for(var/obj/item/organ/external/bodypart as anything in cur.bodyparts)
if(bodypart.has_fracture() && prob(5))
to_chat(cur, span_notice("You feel a burning sensation in your [bodypart.name] as it straightens involuntarily!"))
to_chat(cur, span_notice("Вы чувствуете жжение, когда [bodypart.name] непроизвольно выпрямляется!"))
bodypart.mend_fracture()

if(bodypart.has_internal_bleeding() && prob(5))
to_chat(cur, span_notice("You feel a burning sensation in your [bodypart.name] as your veins begin to recover!"))
to_chat(cur, span_notice("Вы чувствуете жжение в [bodypart.name], когда ваши вены начинают восстанавливаться!"))
bodypart.stop_internal_bleeding()

if(bloodtotal >= REQ_BLOOD_FOR_SUBCLASS_ACT)
Expand Down
333 changes: 183 additions & 150 deletions code/modules/antagonists/vampire/vampire_powers/bestia_powers.dm

Large diffs are not rendered by default.

82 changes: 41 additions & 41 deletions code/modules/antagonists/vampire/vampire_powers/dantalion_powers.dm
Original file line number Diff line number Diff line change
@@ -1,6 +1,6 @@
/datum/vampire_passive/increment_thrall_cap/on_apply(datum/antagonist/vampire/V)
V.subclass.thrall_cap++
gain_desc = "You can now thrall one more person, up to a maximum of [V.subclass.thrall_cap]"
gain_desc = "Теперь вы можете подчинить себе еще одного гуманоида, вплоть до <b>[V.subclass.thrall_cap]</b> ."


/datum/vampire_passive/increment_thrall_cap/two
Expand All @@ -10,9 +10,9 @@


/obj/effect/proc_holder/spell/vampire/enthrall
name = "Enthrall"
desc = "You use a large portion of your power to sway those loyal to none to be loyal to you only."
gain_desc = "You have gained the ability to thrall people to your will."
name = "Порабощение"
desc = "Вы используете значительную часть своей силы, чтобы поработить разум другого гуманоида."
gain_desc = "Вы обрели способность подчинять людей своей воле."
action_icon_state = "vampire_enthrall"
need_active_overlay = TRUE
required_blood = 150
Expand All @@ -29,9 +29,9 @@
/obj/effect/proc_holder/spell/vampire/enthrall/cast(list/targets, mob/user = usr)
var/datum/antagonist/vampire/vampire = user.mind.has_antag_datum(/datum/antagonist/vampire)
var/mob/living/target = targets[1]
user.visible_message(span_warning("[user] bites [target]'s neck!"), \
span_warning("You bite [target]'s neck and begin the flow of power."))
to_chat(target, span_warning("You feel the tendrils of evil invade your mind."))
user.visible_message(span_warning("[user] куса[pluralize_ru(user.gender, "ет", "ют")] [target] за шею!"), \
span_warning("Вы кусаете [target] за шею и впускаете поток силы."))
to_chat(target, span_warning("Вы чувствуете, как в ваш разум проникают потоки нечистой силы."))
if(do_after(user, 15 SECONDS, target, NONE))
if(can_enthrall(user, target))
handle_enthrall(user, target)
Expand All @@ -40,7 +40,7 @@
vampire.bloodusable -= blood_cost //we take the blood after enthralling, not before
else
revert_cast(user)
to_chat(user, span_warning("You or your target moved."))
to_chat(user, span_warning("Вы или ваша цель сдвинулись с места."))


/obj/effect/proc_holder/spell/vampire/enthrall/proc/can_enthrall(mob/living/user, mob/living/carbon/C)
Expand All @@ -52,26 +52,26 @@
CRASH("Dantalion Thrall datum ended up null.")

if(!ishuman(C))
to_chat(user, span_warning("You can only enthrall sentient humanoids!"))
to_chat(user, span_warning("Вы можете поработить только разумных гуманоидов!"))
return

if(!C.mind)
to_chat(user, span_warning("[C.name]'s mind is not there for you to enthrall."))
to_chat(user, span_warning("Разум [C.name] не предназначен для порабощения."))
return

var/datum/antagonist/vampire/V = user.mind.has_antag_datum(/datum/antagonist/vampire)
if(V.subclass.thrall_cap <= length(user.mind.som.serv))
to_chat(user, span_warning("You don't have enough power to enthrall any more people!"))
to_chat(user, span_warning("У вас не хватит сил, чтобы поработить ещё больше гуманоидов!"))
return

if(ismindshielded(C) || isvampire(C) || isvampirethrall(C) || C.mind.has_antag_datum(/datum/antagonist/mindslave))
C.visible_message(span_warning("[C] seems to resist the takeover!"), \
span_notice("You feel a familiar sensation in your skull that quickly dissipates."))
C.visible_message(span_warning("Похоже, [C] сопротивля[pluralize_ru(user.gender, "ет", "ют")]ся захвату!"), \
span_notice("Вы чувствуете знакомое ощущение в черепе, которое быстро проходит."))
return

if(C.mind.isholy)
C.visible_message(span_warning("[C] seems to resist the takeover!"), \
span_notice("Your faith in [SSticker.Bible_deity_name] has kept your mind clear of all evil."))
C.visible_message(span_warning("Похоже, [C] сопротивля[pluralize_ru(user.gender, "ет", "ют")]ся захвату!"), \
span_notice("Ваша вера в [SSticker.Bible_deity_name] сохранила ваш разум чистым от всякого зла."))
return

return TRUE
Expand All @@ -90,9 +90,9 @@


/obj/effect/proc_holder/spell/vampire/thrall_commune
name = "Commune"
desc = "Talk to your thralls telepathically."
gain_desc = "You have gained the ability to commune with your thralls."
name = "Телепатическая связь"
desc = "Общайтесь со своими рабами с помощью блюспейс-телепатии."
gain_desc = "Вы обрели способность общаться со своими рабами на расстоянии."
action_icon_state = "vamp_communication"
create_attack_logs = FALSE
base_cooldown = 2 SECONDS
Expand Down Expand Up @@ -132,30 +132,30 @@


/obj/effect/proc_holder/spell/vampire/thrall_commune/cast(list/targets, mob/user)
var/input = tgui_input_text(user, "Enter a message to relay to the other thralls", "Thrall Commune")
var/input = tgui_input_text(user, "Введите сообщение для передачи другим рабам", "Сообщение рабам")
if(! input)
revert_cast(user)
return

// if admins give this to a non vampire/thrall it is not my problem
var/is_thrall = isvampirethrall(user)
var/title = is_thrall ? "(Vampire Thrall) [user.real_name]" : "<span class='dantalion'><font size='3'>(Vampire Master) [user.real_name]</font></span>"
var/title = is_thrall ? "(Раб Вампира) [user.real_name]" : "<span class='dantalion'><font size='3'>(Мастер Вампир) [user.real_name]</font></span>"
var/message = is_thrall ? "<span class='dantalion'>[input]</span>" : "<span class='dantalion'><font size='3'><b>[input]</b></font></span>"

for(var/mob/player in targets)
to_chat(player, "<i><span class='game say'>Thrall Commune, <span class='name'>[title]</span> telepathizes, [message]</span><i>")
to_chat(player, "<i><span class='game say'>Рабская телепатия, <span class='name'>[title]</span> телепатезирует, [message]</span><i>")

for(var/mob/ghost in GLOB.dead_mob_list)
to_chat(ghost, "<i><span class='game say'>Thrall Commune, <span class='name'>[title]</span> ([ghost_follow_link(user, ghost)]) telepathizes, [message]</span><i>")
to_chat(ghost, "<i><span class='game say'>Рабская телепатия, <span class='name'>[title]</span> ([ghost_follow_link(user, ghost)]) телепатезирует, [message]</span><i>")

log_say("(DANTALION) [input]", user)
user.create_log(SAY_LOG, "(DANTALION) [input]")


/obj/effect/proc_holder/spell/vampire/pacify
name = "Pacify"
desc = "Pacify a target temporarily, making them unable to cause harm."
gain_desc = "You have gained the ability to pacify someone's harmful tendencies, preventing them from doing any physical harm to anyone."
name = "Умиротворение"
desc = "Временно умиротворяет цель, делая её неспособной причинить вред."
gain_desc = "Вы обрели способность умиротворять агрессивные порывы гуманоида, не позволяя ему причинить кому-либо физический вред."
action_icon_state = "pacify"
base_cooldown = 10 SECONDS
required_blood = 10
Expand All @@ -172,15 +172,15 @@

/obj/effect/proc_holder/spell/vampire/pacify/cast(list/targets, mob/user)
for(var/mob/living/carbon/human/H as anything in targets)
to_chat(H, span_notice("You suddenly feel very calm..."))
to_chat(H, span_notice("Вы вдруг почувствовали себя очень спокойно..."))
SEND_SOUND(H, 'sound/hallucinations/i_see_you1.ogg')
H.apply_status_effect(STATUS_EFFECT_PACIFIED)


/obj/effect/proc_holder/spell/vampire/switch_places
name = "Subspace Swap"
desc = "Switch positions with a target. Also slows down the victim and make them hallucinate."
gain_desc = "You have gained the ability to switch positions with a targeted mob."
name = "Подпространственный обмен"
desc = "Поменяйтесь местами с целью. Также замедляет жертву и вызывает у нее галлюцинации."
gain_desc = "Вы получили возможность меняться местами с выбранным существом."
centcom_cancast = FALSE
action_icon_state = "subspace_swap"
base_cooldown = 5 SECONDS
Expand Down Expand Up @@ -212,9 +212,9 @@


/obj/effect/proc_holder/spell/vampire/self/decoy
name = "Deploy Decoy"
desc = "Briefly turn invisible and deploy a decoy illusion to fool your prey."
gain_desc = "You have gained the ability to turn invisible and create decoy illusions."
name = "Приманка"
desc = "На короткое время станьте невидимым и создайте иллюзию для обмана, чтобы провести свою жертву."
gain_desc = "Вы получили способность становиться невидимым и создавать обманные иллюзии."
action_icon_state = "decoy"
required_blood = 30
base_cooldown = 20 SECONDS
Expand All @@ -233,9 +233,9 @@


/obj/effect/proc_holder/spell/vampire/rally_thralls
name = "Rally Thralls"
desc = "Removes all incapacitating effects from your nearby thralls."
gain_desc = "You have gained the ability to remove all incapacitating effects from nearby thralls."
name = "Сплотить рабов"
desc = "Снимает все обездвиживающие эффекты с находящихся рядом с вами рабов."
gain_desc = "Вы получили способность снимать все обездвиживающие эффекты с ближайших рабов."
action_icon_state = "thralls_up"
required_blood = 40
base_cooldown = 30 SECONDS
Expand Down Expand Up @@ -264,9 +264,9 @@


/obj/effect/proc_holder/spell/vampire/self/share_damage
name = "Blood Bond"
desc = "Creates a net between you and your nearby thralls that evenly shares all damage received."
gain_desc = "You have gained the ability to share damage between you and your thralls."
name = "Кровавые узы"
desc = "Создает сеть между вами и ближайшими рабами, которая равномерно распределяет весь получаемый урон."
gain_desc = "Вы получили способность распределять урон между вами и вашими рабами."
action_icon_state = "blood_bond"
required_blood = 5

Expand All @@ -280,9 +280,9 @@


/obj/effect/proc_holder/spell/vampire/hysteria
name = "Mass Hysteria"
desc = "Casts a powerful illusion to make everyone nearby perceive others to looks like random animals after briefly blinding them. Also slows affected victims."
gain_desc = "You have gained the ability to make everyone nearby perceive others to looks like random animals after briefly blinding them."
name = "Массовая истерия"
desc = "Накладывает мощную иллюзию, заставляющую всех, кто находится поблизости, воспринимать окружающих как случайных животных после кратковременного ослепления. Также замедляет пострадавших."
gain_desc = "Вы получили способность заставлять всех, кто находится рядом, воспринимать окружающих как случайных животных после кратковременного ослепления."
action_icon_state = "hysteria"
required_blood = 40
base_cooldown = 60 SECONDS
Expand Down
Loading

0 comments on commit 8661c6c

Please sign in to comment.