Skip to content

Commit

Permalink
Исправляет опечатки в доке про rotate (#5588)
Browse files Browse the repository at this point in the history
* Исправляет ошибку в статье rotate

* Правки после ревью

* Добавляет небольшой нюанс про функцию

* Ловит точку с запятой, разглаживает div

* Возвращает тайтл

* Делает один абзац

---------

Co-authored-by: Anastasia Yarosh <[email protected]>
Co-authored-by: Alexey Nikitchenko <[email protected]>
Co-authored-by: Svetlana Korobtseva <[email protected]>
  • Loading branch information
4 people authored Dec 12, 2024
1 parent 8b570d4 commit 931eaa6
Show file tree
Hide file tree
Showing 2 changed files with 3 additions and 6 deletions.
4 changes: 1 addition & 3 deletions css/rotate/demos/animation/index.html
Original file line number Diff line number Diff line change
Expand Up @@ -23,7 +23,6 @@
justify-content: center;
align-items: center;
background: #18191C;
;
}

.container {
Expand Down Expand Up @@ -62,8 +61,7 @@

<body>
<div class="container">
<div class="box">
</div>
<div class="box"></div>
</div>
</body>

Expand Down
5 changes: 2 additions & 3 deletions css/rotate/index.md
Original file line number Diff line number Diff line change
Expand Up @@ -15,7 +15,7 @@ tags:

## Кратко

Свойство `rotate` используют, когда нужно повернуть элемент. Раньше для поворота нужно было использовать свойство [`transform`](/css/transform/) со значением `rotate`, что не всегда было удобно. Теперь для этого есть отдельное свойство.
Свойство `rotate` определяет вращение элемента. Раньше для поворота нужно было использовать свойство [`transform`](/css/transform/) со значением `rotate`, что не всегда было удобно. Теперь для этого есть отдельное свойство.

## Пример

Expand Down Expand Up @@ -57,8 +57,7 @@ div {
}
```

Каждое из трёх чисел отвечает за соответсвующую ось (_x_, _y_, _z_). 0 значит, что вращения по этой оси не будет. Всё, что больше нуля, устанавливает точку на этой оси.
В итоге элемент будет повярнут вокруг точки на пересечении всех трёх осей.
Каждое из трёх чисел отвечает за соответствующую ось (_x_, _y_, _z_). 0 значит, что вращения по этой оси не будет. Всё, что больше нуля, устанавливает точку на этой оси. В итоге элемент будет повёрнут вокруг точки на пересечении всех трёх осей.

> Помните, что все оси по умолчанию выходят из верхнего левого угла элемента. Это можно изменить при помощи [`transform-origin`](/css/transform-origin/).
Expand Down

0 comments on commit 931eaa6

Please sign in to comment.