Skip to content

Решение задач по С# (кол -во: 15). Обновляемая. ( @WgHost-git )

Notifications You must be signed in to change notification settings

WgHost-git/.NET_Task-solution

Folders and files

NameName
Last commit message
Last commit date

Latest commit

 

History

7 Commits
 
 
 
 
 
 
 
 

Repository files navigation

Решение задач по С#

folder1:

1 . Даны целые положительные числа A, B, C. Значение этих чисел программа должна запрашивать у пользо-
вателя . На прямоугольнике размера A*B размещено максимально возможное количество квадратов со 
стороной C. Квадраты не накладываются друг на друга. Найти количество квадратов, размещенных на 
прямоугольнике, а также площадь незанятой части прямоугольника.Необходимо предусмотреть служебные 
сообщения в случае, если в прямоугольнике нельзя разместить ни одного квадрата со стороной С 
(например, если значение С превышает размер сторон прямоугольника).

2 . Начальный вклад в банке равен 10000 p. Через каждый месяц размер вклада увеличивается на P 
процентов от имеющейся суммы (P — вещественное число, 0 < P < 25) . Значение Р программа должна полу-
чать у пользователя . По данному P определить через сколько месяцев размер вклада превысит 11000 p., 
и вывести найденное количество месяцев K (целое число) и итоговый размер вклада S (вещественное 
число) .

3 . Даны целые положительные числа A и B (A < B) . Вывести все целые числа от A до B включительно; 
каждое число должно выводиться на новой строке; при этом каждое число должно выводиться количество раз, 
равное его значению (например, число 3 выводится 3 раза) . Например: если А = 3, а В = 7, то программа 
должна сформировать в консоли следующий вывод:
      3 3 3
      4 4 4 4 
      5 5 5 5 5
      6 6 6 6 6 6
      7 7 7 7 7 7 7 
      
4 . Дано целое число N большее 0, найти число, полученное при прочтении числа N справа налево . Например, 
если было введено число 345, то программа должна вывести число 543.

5. Сжать массив, удалив из него все 0 и, заполнить освободившиеся справа элементы значениями –1.

6 . Преобразовать массив так, чтобы сначала шли все отрицательные элементы, а потом положительные 
    (0 считать положительным)
    
7 . Написать программу, которая предлагает пользователю ввести число и считает, сколько раз это число 
    встречается в массиве.
    
8 . В двумерном массиве порядка M на N поменяйте местами заданные столбцы.

folder2:

 1. Описать структуру Article, содержащую следующие поля: код товара; название товара; цену товара.
    Описать перечисление ArticleType определяющее типы товаров.
    
 2. Описать структуру Client содержащую поля: код клиента; ФИО; адрес; телефон; количество заказов 
    осуществленных клиентом; общая сумма заказов клиента. Описать перечисление ClientType определяющее 
    важность клиента.
 
 3. Описать структуру Client содержащую поля: код клиента; ФИО; адрес; телефон; количество заказов 
    осуществленных клиентом; общая сумма заказов клиента. Описать структуру Request содержащую поля: код 
    заказа; клиент; дата заказа; перечень заказанных товаров; сумма заказа (реализовать вычисляемым свойством).
    Описать перечисление PayType определяющее форму оплаты клиентом заказа.
 
 4. Придумать класс, описывающий студента . Преду-смотреть в нем следующие моменты: фамилия, имя, 
    отчество, группа, возраст, массив (зубчатый) оценок по программированию, администрированию и дизайну . 
    А также добавить методы по работе с перечисленными данными: возможность установки/получения оцен-ки,
    получение среднего балла по заданному предмету, распечатка данных о студенте .
 
 5. Разработайте приложение «7 чудес света», где каждое чудо будет представлено отдельным классом . Создай-
    те дополнительный класс, содержащий точку входа . Распределите приложение по файлам проекта и с помощью 
    пространства имён обеспечьте возможность взаимодействия классов.
 
 6. Разработать приложение, в котором бы сравнивалось население трёх столиц из разных стран . Причём стра-
 на бы обозначалась пространством имён, а город — классом в данном пространстве.

folder3:

1. Разработать абстрактный класс «Геометрическая Фигу-ра» с методами «Площадь Фигуры» и «Периметр Фигуры» . 
    Разработать классы-наследники: Треугольник, Квадрат, Ромб, Прямоугольник, Параллелограмм, Трапеция, Круг, 
    Эллипс . Реализовать конструкторы, которые однозначно определяют объекты данных классов .
    Реализовать класс «Составная Фигура», который может состоять из любого количества «Геометрических 
    Фигур» . Для данного класса определить метод нахождения площади фигуры . Создать диаграмму взаимоотношений 
    классов .

About

Решение задач по С# (кол -во: 15). Обновляемая. ( @WgHost-git )

Topics

Resources

Stars

Watchers

Forks

Releases

No releases published

Packages

No packages published

Languages