1 . Даны целые положительные числа A, B, C. Значение этих чисел программа должна запрашивать у пользо-
вателя . На прямоугольнике размера A*B размещено максимально возможное количество квадратов со
стороной C. Квадраты не накладываются друг на друга. Найти количество квадратов, размещенных на
прямоугольнике, а также площадь незанятой части прямоугольника.Необходимо предусмотреть служебные
сообщения в случае, если в прямоугольнике нельзя разместить ни одного квадрата со стороной С
(например, если значение С превышает размер сторон прямоугольника).
2 . Начальный вклад в банке равен 10000 p. Через каждый месяц размер вклада увеличивается на P
процентов от имеющейся суммы (P — вещественное число, 0 < P < 25) . Значение Р программа должна полу-
чать у пользователя . По данному P определить через сколько месяцев размер вклада превысит 11000 p.,
и вывести найденное количество месяцев K (целое число) и итоговый размер вклада S (вещественное
число) .
3 . Даны целые положительные числа A и B (A < B) . Вывести все целые числа от A до B включительно;
каждое число должно выводиться на новой строке; при этом каждое число должно выводиться количество раз,
равное его значению (например, число 3 выводится 3 раза) . Например: если А = 3, а В = 7, то программа
должна сформировать в консоли следующий вывод:
3 3 3
4 4 4 4
5 5 5 5 5
6 6 6 6 6 6
7 7 7 7 7 7 7
4 . Дано целое число N большее 0, найти число, полученное при прочтении числа N справа налево . Например,
если было введено число 345, то программа должна вывести число 543.
5. Сжать массив, удалив из него все 0 и, заполнить освободившиеся справа элементы значениями –1.
6 . Преобразовать массив так, чтобы сначала шли все отрицательные элементы, а потом положительные
(0 считать положительным)
7 . Написать программу, которая предлагает пользователю ввести число и считает, сколько раз это число
встречается в массиве.
8 . В двумерном массиве порядка M на N поменяйте местами заданные столбцы.
1. Описать структуру Article, содержащую следующие поля: код товара; название товара; цену товара.
Описать перечисление ArticleType определяющее типы товаров.
2. Описать структуру Client содержащую поля: код клиента; ФИО; адрес; телефон; количество заказов
осуществленных клиентом; общая сумма заказов клиента. Описать перечисление ClientType определяющее
важность клиента.
3. Описать структуру Client содержащую поля: код клиента; ФИО; адрес; телефон; количество заказов
осуществленных клиентом; общая сумма заказов клиента. Описать структуру Request содержащую поля: код
заказа; клиент; дата заказа; перечень заказанных товаров; сумма заказа (реализовать вычисляемым свойством).
Описать перечисление PayType определяющее форму оплаты клиентом заказа.
4. Придумать класс, описывающий студента . Преду-смотреть в нем следующие моменты: фамилия, имя,
отчество, группа, возраст, массив (зубчатый) оценок по программированию, администрированию и дизайну .
А также добавить методы по работе с перечисленными данными: возможность установки/получения оцен-ки,
получение среднего балла по заданному предмету, распечатка данных о студенте .
5. Разработайте приложение «7 чудес света», где каждое чудо будет представлено отдельным классом . Создай-
те дополнительный класс, содержащий точку входа . Распределите приложение по файлам проекта и с помощью
пространства имён обеспечьте возможность взаимодействия классов.
6. Разработать приложение, в котором бы сравнивалось население трёх столиц из разных стран . Причём стра-
на бы обозначалась пространством имён, а город — классом в данном пространстве.
1. Разработать абстрактный класс «Геометрическая Фигу-ра» с методами «Площадь Фигуры» и «Периметр Фигуры» .
Разработать классы-наследники: Треугольник, Квадрат, Ромб, Прямоугольник, Параллелограмм, Трапеция, Круг,
Эллипс . Реализовать конструкторы, которые однозначно определяют объекты данных классов .
Реализовать класс «Составная Фигура», который может состоять из любого количества «Геометрических
Фигур» . Для данного класса определить метод нахождения площади фигуры . Создать диаграмму взаимоотношений
классов .