Skip to content

DxGame is a platform game about the experience of junior developer in DX

Notifications You must be signed in to change notification settings

VladimirDrobyshev/DxGame

Folders and files

NameName
Last commit message
Last commit date

Latest commit

 

History

4 Commits
 
 
 
 
 
 

Repository files navigation

DxGame

DxGame - это Mario-подобный платформер который раскроет перед игроком тернистый путь молодого джуна на пути к заветной цели - стать крутым разработчиком в одной известной компании образца 2012 года.

Screenshot

Игра создана ребятами из Visualizaion Team тёплыми ламповыми предновогодними вечерами в декабре 2011 года в качестве новогоднего подарка для всех коллег: настоящих, бывших и будущих. Полна отсылок, мемов и намеков. Всем кто что-либо узнает - большущий привет!

В качестве движка игры использован Ethanon engine.

Управление

Alt + - полноэкранный режим

Esc - выход

- движение влево

- движение вправо

- прыжок

S - ускорение (влияет на прыжок)

Ctrl - стрельба (доступна после получения DxHelmet)

Уровни

7 Этаж (1 уровень)

  • Необходимо собрать 20 C#
  • Пофиксить 10 багов

На этом уровне неопытному DxHero предстоит совершенствовать свои навыки в написании совершенного кода на языке C#, и попутно фиксить баги. В случае неудачи герой отправится перечитывать Совершенный Код.

На этом уровне DxHero первый раз встретит артефакт Шляпа Ильича, который даст возможность герою избежать одну ошибку.

8 Этаж (2 уровень)

  • Необходимо собрать 20 удачных сборок CCTray
  • Пофиксить 15 багов

Научившись писать код и фиксить баги, наш DxHero знакомится с CI/CD. Ведь мало просто написать фичу или пофиксить баг, его еще надо заложить в систему контроля версий и ничего при этом не сломать! На этом уровне герой встретит первого босса - CcMan, который, в случае оплошности DxHero, сделает роллбэк его коммиту.

Примечание: Дима, спасибо тебе за всё то чему ты нас научил, ты был настоящим профессионалом. Жаль что ты так рано нас покинул.

9 Этаж (3 уровень)

  • Необходимо ответить на 25 пользовательских вопросов
  • Пофиксить 12 багов

На должном уровне освоив разработку наш DxHero встречает новое испытание - Support Week. Во время этой недели уже опытный разработчик должен помогать саппорту отвечать на пользовательские вопросы, не давая им протухнуть. Это поможет нашему разработчику быть ближе к клиентам. Отвечая на пользовательские вопрсы, герой не должен забывать фиксить баги.

Опасайтесь сложных клиентов, кидающих опасные вопросы!

На этом уровне DxHero первый раз встретит артефакт DxHelmet, который даст возможность герою стрелять.

10 Этаж (4 уровень)

  • Необходимо разработать 35 фич
  • Пофиксить 30 багов
  • Ограничение времени 90 секунд

Овладев многими примудростями, DxHero подходит к финальному испытанию и главному боссу. За отведённое время DxHero необходимо разработать новый продукт с обширным функционалом, не забывая при этом фиксить баги в старых продуктах. А так же получить одобрение на новый продукт от главного босса - Falcon'а.

Прохождение

Видео прохождения

Авторы

Александр Кравцов

Александр Ларин

Александр Костик

Алексаей Акимов

Владимир Дробышев

Максим Васин

Михаил Вендин

Ольга Мосейчук

Юрий Шутов

About

DxGame is a platform game about the experience of junior developer in DX

Resources

Stars

Watchers

Forks

Packages

No packages published