Mirror это сетевая библиотека “высокого уровня”. Использование этого означает, что вы получаете доступ к командам, которые удовлетворяют большинству общих требований для многопользовательских игр, без необходимости беспокоиться о деталях реализации “более низкого уровня”. Mirror позволяет вам:
- Управлять сетевым состоянием игры с помощью “Network Manager”.
- Управлять играми, размещенными на клиенте, где хост также является клиентом игрока.
- Сериализовать данные с помощью универсального сериализатора.
- Отправлять и получать сетевые сообщений.
- Отправлять сетевые команды от клиентов к серверу.
- Выполнять удаленные вызовы процедур (RPCs) от сервера к клиентам.
- Отправлять сетевые события с сервера клиентам.
Mirror требует низкоуровневый транспорт для подключения**/отключения/отправки/получения** сообщений на уровне byte[].
Mirror networking интегрирован в движок и редактор, позволяя вам работать с компонентами и наглядными пособиями для создания вашей многопользовательской игры. Он обеспечивает:
- Компонент NetworkIdentity для сетевых объектов.
- NetworkBehaviour для сетевых скриптов.
- Конфигурируемая автоматическая синхронизация object transforms.
- Автоматическая синхронизация переменных.
- Поддержка размещения сетевых объектов в сценах Unity.
- Сетевые компоненты