Здесь собраны все транспорты, включенные в Mirror.
- KCP UDP транспорт основанный на kcp.c, line-by-line трансляция в C#
- Telepathy - Простой, основанный на сообщениях, MMO-масштабируемая TCP-сеть на C#. И никакой магии.
- Simple Web Sockets - WebGL транспорт Mirror предназначенный для браузерных клиентов.
- Multiplexer - Соединительный транспорт, позволяющий серверу одновременно обрабатывать клиентов на разных транспортах, например настольных клиентах, использующих Telepathy, вместе с клиентами WebGL, использующими Websockets.
- Latency Simulation - Транспорт посредник для тестирования в неидеальных условиях работы сети
Эти перевозки осуществляются третьими лицами за пределами Mirror.
- Monke - plug and play зашифрованный транспорт посредник для mirror.
- Ignorance - надежный и ненадежный последовательный UDP-транспорт основанный на ENet.
- LiteNetLibTransport - UDP транспорт основанный на LiteNetLib.
Эти транспорты поддерживаются третьими сторонами и используют инфраструктуру ретрансляции для подключения клиентов к серверам за брандмауэрами / NAT.
- Steam - FizzySteamworks - Транспорт использующий Steam P2P network, построенный на Steamworks.NET.
- Steam - FizzyFacepunch - Транспорт использующий Steam P2P network, построенный на Facepunch.Steamworks.
- Epic - Epic Online Services - Ретрансляционный транспорт использующий Epic's free relay service.
- LRM - Light Reflective Mirror - Ретрансляционный транспорт для WebGL клиентов.
- OculusP2P - Oculus Platform - Ретрансляционный транспорт для Oculus Quest 1 & 2.
Смена транспорта очень проста и требует всего нескольких шагов:
- Откройте сцену и найдите объект имеющий Network Manager компонент
- Добавьте нужный вам компонент транспорта через кнопку Add Component
- Затем в этот же висячий компонент транспорта перетащите в поле "Transport" у компонента Network Manager
- Удалите старый компонент транспорта (опционально)
Если у вас возникли проблемы с подключением к транспорту, требующему переадресации портов, убедитесь, что для переадресации портов используется правильный протокол (TCP / UDP).