Skip to content

Commit

Permalink
update doc/en/block-properties.md
Browse files Browse the repository at this point in the history
  • Loading branch information
MihailRis committed Jun 13, 2024
1 parent 09610a3 commit a774802
Show file tree
Hide file tree
Showing 2 changed files with 33 additions and 25 deletions.
6 changes: 6 additions & 0 deletions doc/en/block-properties.md
Original file line number Diff line number Diff line change
@@ -1,4 +1,5 @@
# Block properties

## Visual

### *texture*
Expand Down Expand Up @@ -128,3 +129,8 @@ Examples for block `containermod:container`:

Number of block inventory slots. Default - 0 (no inventory).

## Extended blocks

### *size*

Array of three integers. Default value is `[1, 1, 1]`.
52 changes: 27 additions & 25 deletions doc/ru/block-properties.md
Original file line number Diff line number Diff line change
@@ -1,12 +1,14 @@
# Вид
# Свойства блоков

## Текстура - `texture`
## Вид

### Текстура - `texture`

Название текстуры блока (указывается только имя, без расширения или пути к файлу)

Файл текстуры должен находиться в `res/textures/blocks/` и иметь формат **png**

## Текстурирование сторон - `texture-faces`
### Текстурирование сторон - `texture-faces`

>[!IMPORTANT]
> Не может использоваться одновременно с `texture`
Expand All @@ -25,30 +27,30 @@
]
```

## Модель - `model`
### Модель - `model`

Модель блока из списка:
- "block" - используется по-умолчанию для всех обычных блоков
- "none" - невидимый блок (пример: воздух)
- "X" - модель травы (крест из двух спрайтов)
- "aabb" - модель, соответствующая хитбоксу блока (составной хитбокс будет объединен в один). Примеры: трубы, лампочки, панели.

## Группа отрисовки - `draw-group`
### Группа отрисовки - `draw-group`

Целое число определяющее номер группы отрисовки данного блока.
Актуально для полупрозрачных блоков - решает проблемы невидимых сторон блоков за этим блоком.

## Вращение - `rotation`
### Вращение - `rotation`

Профиль вращения (набор положений, в которые можно установить блок) из списка:

- "none" - вращение блока отключено (по-умолчанию)
- "pipe" - профиль "труба". Примеры блоков: бревно, труба, лампочка
- "pane" - профиль "панель". Примеры блоков: панель, дверь, табличка

# Освещение
## Освещение

## Излучение - `emission`
### Излучение - `emission`

Массив из трех целых чисел - R, G, B освещения от 0 до 15.

Expand All @@ -59,21 +61,21 @@
- `[0, 0, 0]` - блок не излучает свет (по-умолчанию)


## Светопроводимость - `light-passing`
### Светопроводимость - `light-passing`

При значении `true` блок проводит свет от излучающих блоков.

## Солнечная светопроводимость - `sky-light-passing`
### Солнечная светопроводимость - `sky-light-passing`

При значении `true` блок не препятствует прохождению вертикального луча солнечного света.

# Физика
## Физика

## Препятствие - `obstacle`:
### Препятствие - `obstacle`:

Значение false отключает хитбокс у блока (позволяет игроку проходить сквозь блок)

## Хитбокс - `hitbox`:
### Хитбокс - `hitbox`:

Массив из 6 чисел описывающих смещение и размер хитбокса блока.

Expand All @@ -87,50 +89,50 @@
- смещен на 0.0 м вверх
- смещен на 0.5 м на север

## Приземленность - `grounded`
### Приземленность - `grounded`

Блок может быть установлен только на полный блок.
Разрушается при разрушении блока под ним.

## Выделяемость - `selectable`
### Выделяемость - `selectable`

При значении в `false` курсор будет игнорировать блок, выделяя тот, что находится за ним.

## Заменяемость - `replaceable`
### Заменяемость - `replaceable`

При значении в `true` на месте блока можно установить любой другой блок. Пример: вода, трава, цветок.

## Разрушаемость - `breakable`
### Разрушаемость - `breakable`

При значении в `false` блок нельзя сломать.

# Инвентарь
## Инвентарь

## Скрытый блок - `hidden`
### Скрытый блок - `hidden`

При значении в `true` блок не появляется в инвентаре и для него не генерируется предмет, поэтому c 0.17 требуется указать свойство `picking-item`

## Подбираемый предмет - `picking-item`
### Подбираемый предмет - `picking-item`

Предмет, который будет выбран при при нажатии средней кнопкой мыши на блок.

Пример: блок `door:door_open` скрыт (hidden) поэтому указывается `picking-item: "door:door.item"`

## Имя скрипта - `script-name`
### Имя скрипта - `script-name`

Позволяет указать название скрипта блока. Свойство обеспечивает возможность использования одного скрипта для нескольких блоков.
Название указывается без `пак:scripts/` и расширения.

## Имя макета UI - `ui-layout`
### Имя макета UI - `ui-layout`

Позволяет указать id XML-макета интерфейса блока. По-умолчанию используется строковый id блока.

## Размер инвентаря - `inventory-size`
### Размер инвентаря - `inventory-size`

Число слотов инвентаря блока. По-умолчанию - 0 (инвентарь отсутствует)

# Расширенные блоки
## Расширенные блоки

## Размер блока - `size`
### Размер блока - `size`

Массив из трех целых чисел. Значение по-умолчанию - `[1, 1, 1]`.

0 comments on commit a774802

Please sign in to comment.