Skip to content

Commit

Permalink
update doc/*/block-properties.md
Browse files Browse the repository at this point in the history
  • Loading branch information
MihailRis committed Jun 15, 2024
1 parent ea53009 commit 51db6a1
Show file tree
Hide file tree
Showing 2 changed files with 31 additions and 22 deletions.
4 changes: 4 additions & 0 deletions doc/en/block-properties.md
Original file line number Diff line number Diff line change
Expand Up @@ -67,6 +67,10 @@ Light ignores block if **true**

Vertical sky light ray ignores block if **true**. (used for water)

### *shadeless*

Turns off block model shading

## Physics

### *obstacle*
Expand Down
49 changes: 27 additions & 22 deletions doc/ru/block-properties.md
Original file line number Diff line number Diff line change
Expand Up @@ -2,16 +2,16 @@

## Вид

### Текстура - `texture`
### Текстура - *texture*

Название текстуры блока (указывается только имя, без расширения или пути к файлу)

Файл текстуры должен находиться в `res/textures/blocks/` и иметь формат **png**

### Текстурирование сторон - `texture-faces`
### Текстурирование сторон - *texture-faces*

>[!IMPORTANT]
> Не может использоваться одновременно с `texture`
> Не может использоваться одновременно с *texture*
Массив из 6 названий текстур, позволяющих указать их для каждой из сторон отдельно.

Expand All @@ -27,20 +27,20 @@
]
```

### Модель - `model`
### Модель - *model*

Модель блока из списка:
- "block" - используется по-умолчанию для всех обычных блоков
- "none" - невидимый блок (пример: воздух)
- "X" - модель травы (крест из двух спрайтов)
- "aabb" - модель, соответствующая хитбоксу блока (составной хитбокс будет объединен в один). Примеры: трубы, лампочки, панели.

### Группа отрисовки - `draw-group`
### Группа отрисовки - *draw-group*

Целое число определяющее номер группы отрисовки данного блока.
Актуально для полупрозрачных блоков - решает проблемы невидимых сторон блоков за этим блоком.

### Вращение - `rotation`
### Вращение - *rotation*

Профиль вращения (набор положений, в которые можно установить блок) из списка:

Expand All @@ -50,7 +50,7 @@

## Освещение

### Излучение - `emission`
### Излучение - *emission*:

Массив из трех целых чисел - R, G, B освещения от 0 до 15.

Expand All @@ -61,21 +61,26 @@
- `[0, 0, 0]` - блок не излучает свет (по-умолчанию)


### Светопроводимость - `light-passing`
### Светопроводимость - *light-passing*

При значении `true` блок проводит свет от излучающих блоков.

### Солнечная светопроводимость - `sky-light-passing`
### Солнечная светопроводимость - *sky-light-passing*

При значении `true` блок не препятствует прохождению вертикального луча солнечного света.


### Без освещения - *shadeless*

Выключает освещение на модели блока.

## Физика

### Препятствие - `obstacle`:
### Препятствие - *obstacle*

Значение false отключает хитбокс у блока (позволяет игроку проходить сквозь блок)

### Хитбокс - `hitbox`:
### Хитбокс - *hitbox*

Массив из 6 чисел описывающих смещение и размер хитбокса блока.

Expand All @@ -89,50 +94,50 @@
- смещен на 0.0 м вверх
- смещен на 0.5 м на север

### Приземленность - `grounded`
### Приземленность - *grounded*

Блок может быть установлен только на полный блок.
Разрушается при разрушении блока под ним.

### Выделяемость - `selectable`
### Выделяемость - *selectable*

При значении в `false` курсор будет игнорировать блок, выделяя тот, что находится за ним.

### Заменяемость - `replaceable`
### Заменяемость - *replaceable*

При значении в `true` на месте блока можно установить любой другой блок. Пример: вода, трава, цветок.

### Разрушаемость - `breakable`
### Разрушаемость - *breakable*

При значении в `false` блок нельзя сломать.

## Инвентарь

### Скрытый блок - `hidden`
### Скрытый блок - *hidden*

При значении в `true` блок не появляется в инвентаре и для него не генерируется предмет, поэтому c 0.17 требуется указать свойство `picking-item`
При значении в `true` блок не появляется в инвентаре и для него не генерируется предмет, поэтому c 0.17 требуется указать свойство *picking-item*

### Подбираемый предмет - `picking-item`
### Подбираемый предмет - *picking-item*

Предмет, который будет выбран при нажатии средней кнопкой мыши на блок.

Пример: блок `door:door_open` скрыт (hidden) поэтому указывается `picking-item: "door:door.item"`

### Имя скрипта - `script-name`
### Имя скрипта - *script-name*

Позволяет указать название скрипта блока. Свойство обеспечивает возможность использования одного скрипта для нескольких блоков.
Название указывается без `пак:scripts/` и расширения.

### Имя макета UI - `ui-layout`
### Имя макета UI - *ui-layout*

Позволяет указать id XML-макета интерфейса блока. По-умолчанию используется строковый id блока.

### Размер инвентаря - `inventory-size`
### Размер инвентаря - *inventory-size*

Число слотов инвентаря блока. По-умолчанию - 0 (инвентарь отсутствует)

## Расширенные блоки

### Размер блока - `size`
### Размер блока - *size*

Массив из трех целых чисел. Значение по-умолчанию - `[1, 1, 1]`.

0 comments on commit 51db6a1

Please sign in to comment.