Игровой проект на Unity в жанре RPG / RogueLike.
Суть игры: игрок должен проходить разные уровни, которые он сам выбирает. Эти уровни создаются случайным образом, что делает каждую игровую сессию уникальной.
Подробности: eсть игрок, который появляется на карте и выбирает один из доступных уровней,который он будет проходить, это один из: EasyDungeon, MediumDungeon, HardDungeon, TraderShop, TreasureRoom, BossRoom. Так каждый перед заходом на один из доступных уровней у игрока появляется описание того уровня, на который он идет.
Так игроку нужно проходить уровни, параллельно зарабатывая золото, которое он может тратить у торговца, который продает оружие и расходники. Оружие делятся на оружия ближнего и дальнего боя и на 5 стандартных типов редкости: Common, Uncommon, Rare, Epic, Legendary. Торговец, который каждый раз продает случайные предметы - это расходники и оружее.
Подземелья, создаваемые при помощи случайной генерации, можно настраивать, увеличивая число комнат, количество врагов и выпадающих ресурсов.
В конце пути на карте есть финальная клетка, на которой игрок должен сразится с боссом и тогда считается что он прошел игру.
Игра еще не доделана до конца и много чего еще нужно сделать, но в итоге может получится довольно интересная игра.