Add this suggestion to a batch that can be applied as a single commit.
This suggestion is invalid because no changes were made to the code.
Suggestions cannot be applied while the pull request is closed.
Suggestions cannot be applied while viewing a subset of changes.
Only one suggestion per line can be applied in a batch.
Add this suggestion to a batch that can be applied as a single commit.
Applying suggestions on deleted lines is not supported.
You must change the existing code in this line in order to create a valid suggestion.
Outdated suggestions cannot be applied.
This suggestion has been applied or marked resolved.
Suggestions cannot be applied from pending reviews.
Suggestions cannot be applied on multi-line comments.
Suggestions cannot be applied while the pull request is queued to merge.
Suggestion cannot be applied right now. Please check back later.
About The Pull Request
Добавляет новый режим Extermination (очень пафосное название).
Основные отличия:
Марины имеют 2 способа победить: уничтожить сило, взорвать нюку.
Респавн ксен сделан на манер краша
Why It's Good For The Game
Для начала расскажу что не так по моему мнению с другими режимами (нюкой и дистрессом) и какие проблемы я постарался решить.
Большинсто раундов можно чётко разделить на два случая: марины успешно унганули и вынесли половину ксенов вместе с сило (короткий раунд на стороне маринов), либо ксены успешно держат оборону до сила, диска с минимальными потерями и имеют необычайное количество лявр от генерации сила (долгий раунд на стороне ксеносов). В первом случае марины или ксены просто тянут время на уже обречённый раунд гоняясь за единственным шреком, ставящим сило то в одной, то в другой части карты; во втором маринам становится просто невозможно по истечению определённого времени хоть как то победить, соотношение ксен к марам становится просто абсурдным (особенно если учитывать трупы). Каждый раунд хрупкий баланс перетекает то в одну сторону, то в другую сторону, делая игру скучной для одной из сторон, и просто невыносимой для второй.
И так начнём с первой проблемы: соотношение ксен/марин, лявра скейлинг и т.д.. В первую очередь это возникает из-за механики самого сила, которое может хоть медленно (а может и нет, спасибо лявраскейлингу), но плодить лявр ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ, но в то же время не может восстановить популяцию до приемлемых значений после крупных потерь, делая дальнейшую игру практически бессмысленной. В какой то мере это очень хрупкие качели, которые могут перевеситься в одну сторону из за неудачной атаки, ошибки, но уже с большим трудом уравновеситься.
Не очень элегантное, но просто решение - поддерживать определённый статический баланс между двумя сторонами, как это сделано на краше. Конечно тогда возникает другой вопрос - сделает ли это смерть ксеноморфа бессмысленной? В любом случае смерть ксеноса будет менее значимой, но не бессмысленной, ведь: 1) ксеноморфу придётся ждать роста, взросления, делая его уязвимым в это время 2) труп можно продать (ура крутые пушки и броня). И да, марам будет не достаточно просто убивать ксен чтобы победить, что уже затрагивает вторую проблему.
Вторая проблема - тактика, или куда понятнее - унгаболл. Самая простая, понятная, а самое главное ЭФФЕКТИВНАЯ тактика, выходящая из сущности самого режима дистресса и вещей сказанных выше про генерацию сило. Если для дистресса блицкриг от ЛЗ до сила кажется весьма понятным, это цель режима, то с вопросом нюки дела обстоят посложнее. Допустим марины в количестве 30 решили делать диски и для занятия и печати диска потребуется 10 минут (путь к диску, укрепление, и т.д.), ксен же будет 12 (соотношение 1/2.5). По истечении 30 минут сило + псидрейны с коконами сделают + 7 - 8 лявр(а то и более) и тогда соотношение будет 1/1.5,при условии что ксены не умирали (за гранью невозможного) это не учитывая что за это время некоторые мары уже могли умереть. С таким соотношением уже будет сложно дойти до самой нюки. С другой же стороны за те же 30 минут опытные мары могут истребить и 10 и более ксенов, что сделает дальнейшую игру просто скучной, ведь на дистрессе это можно было бы уже просто закончить, но на нюке приходится делать диски и тянуть время. Вот и получается, что НЕ уничтожать сило не имеет смысла, ведь игнорируя его вы обрекаете себя сложный лейт гейм, либо в любом случае без проблем уничтожаете беносов, поэтому отсутствие сило колапса на нюке бессмысленно, отсутствие сило уже означает проигрыш для ксеноморфов (не учитывая скилл ишуй маров).
Третья менее очевидная проблема - время, опять же вытекает из всего вышесказанного. Если раунд короткий то карго не нужно (и так побеждаем), медики простаивают без дела (кто то умер? ), инженеры напоминают обычных маров (какие кады? оборона? все уже убежали пить чай), Если раунд действительно длинный (а не искусственно затянутый), то тогда ксены начинают давить, слишком сильно нагружая всех и в конечном счёте проламывают все кады и идут за оставшимися врачами по трупам, а РО грустно смотрит на 2000 очков в карго и готовит эвак.
Ну и по поему мнению изменения внесённые в данный режим должны частично решить все эти проблемы, или по крайней мере постараться решить:
Changelog
🆑
add: Added extermination game mode
/:cl: