Skip to content
New issue

Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.

By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.

Already on GitHub? Sign in to your account

Фикс экономики, первая попытка #30

Open
wants to merge 25 commits into
base: main
Choose a base branch
from

Conversation

Kush1Push1
Copy link

@Kush1Push1 Kush1Push1 commented Jan 21, 2025

Описание

  1. Скорректированы цены покупки и изъятия из Stockpile. Должно как стимулировать продажу напрямую игрокам (т.к. выгоднее, повышает социалку), так и пофиксить нереальное обогащение в некоторых случаях.
  2. Изменены цены некоторые предметов, которые были крайне выгодными в продаже.
  3. Повышено требование к ковке и шитью предметов роскоши.
  • Изменения были проверены на локальном сервере
  • Этот пулл-реквест готов к тест-мерджу.
  • Изменения были портированы с другого сервера

Причина изменений

Сейчас поднять бабок - это дело гринда на 30 минут. Причём, поднять 500+ маммонов для некоторых профессий с капелькой удачи.

Этим изменением я надеюсь поднять ценность денег. Потому что, в какой-то момент, они просто обесцениваются в раунде.

@SmiLeYre
Copy link
Collaborator

Ну в Модуле надо же это дело было делать, блин.

@Kush1Push1 Kush1Push1 marked this pull request as ready for review January 23, 2025 17:47
Kush1Push1 and others added 20 commits January 24, 2025 01:05
…ожет выловить драгоценности вне болот. Дорогая руда больше не спавнится вне болот. Деревья вне болот приносят меньше древисины, а эссенций и вовсе нет вне болот.
…го сильнее влияет на эффективность добычи камня. Цена закупа железа повышена. Сильно изменён прирост и отток усталости за отдых. (отдых в кровати всё ещё эффективен, а вот вне - вообще нет). Копать лёжа больше нельзя. Изменены значения спавна руды, добавлена документация.
Sign up for free to join this conversation on GitHub. Already have an account? Sign in to comment
Labels
None yet
Projects
None yet
Development

Successfully merging this pull request may close these issues.

2 participants