Skip to content

Latest commit

 

History

History
94 lines (78 loc) · 3.02 KB

README_RU.md

File metadata and controls

94 lines (78 loc) · 3.02 KB

homigrad-exploit

Другие ReadMe

English

Небольшое описание

Давний эксплоит о котором не многие знают. Вообще это список экплоитов для хомиграда и может уже не работают на Original Homigrad и Old Homigrad, но всё равно будет хорошая справочка для владельцев серверов с сборкой хомиграда.

Эксплоиты

hg-rolldrum

  • Прокрутка барабана у любого игрока и независимо какое у него оружие.
-- Код из скрипта
for _,ply in pairs(player.GetAll()) do
    local wep = ply:GetActiveWeapon()
    
    if IsValid(wep) then
        net.Start("hg_rolldrum")
            net.WriteEntity(wep)
            net.WriteInt(7,4)
        net.SendToServer()
    end
end

Unload

  • Разрядить оружие у любого игрока
-- Код из скрипта
for _,ply in pairs(player.GetAll()) do
    local wep = ply:GetActiveWeapon()

    if IsValid(wep) then
        net.Start("Unload")
            net.WriteEntity(wep)
        net.SendToServer()
    end
end

radio-set

  • Поставить музыку на любом игроке(в скрипте пример "на случайном игроке кроме вас")
-- Код из скрипта
local plys = player.GetAll()

for i,ply in pairs(plys) do if ply == LocalPlayer() then plys[i] = nil breakend end 

local ply = table.Random(plys)

net.Start("radio_set")
    net.WriteEntity(ply)
    net.WriteString("ну тут типа ссылка на mp3 песни")
    net.WriteBool(true)
net.SendToServer()

ply_take_item

  • Забрать любое оружие(предмет) у игрока если он в регдолле. (как я помню работает если вы рядом с ним, или нет, короче проверьте)(в скрипте пример "забрать у всех игроков их текущее оружие")
-- Код из скрипта
for _,ply in pairs(player.GetAll()) do
    local wep = ply:GetActiveWeapon()

    if IsValid(wep) then
        net.Start("ply_take_item")
            net.WriteEntity(ply)
            net.WriteString(wep:GetClass())
        net.SendToServer()
    end
end

Не эксплоит но..

  • Вот вам хук на быструю мелишку
local fastmelee = true

hook.Add( "PlayerBindPress", seed .. "BindPress", function(ply, bind, pressed)
    local wep = ply:GetActiveWeapon()
    local zamena = ply:GetWeapon("weapon_hands")
	if fastmelee and string.find(bind, "+attack") and IsValid(wep) and (wep.HoldType == "melee" or wep.HoldType == "melee2") then
		timer.Simple(0.15,function()
            input.SelectWeapon(zamena)
            timer.Simple(0.001,function()
                input.SelectWeapon(wep)
            end)
        end)
	end
end )