Skip to content
New issue

Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.

By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.

Already on GitHub? Sign in to your account

мысль по лог #5

Open
Chessforeva opened this issue Mar 5, 2021 · 2 comments
Open

мысль по лог #5

Chessforeva opened this issue Mar 5, 2021 · 2 comments

Comments

@Chessforeva
Copy link

Так как Debug Step идет отдельно (DebugTicks()) от Debug StepOver, Run, Breakpoints, но лог самых инструкций только по Debug Step, то будущим полокениям для отладки пригодился бы лог в файл всех пройденных инструкций, IRQ, с регистрами, портами, после. Типа команда On/Off. Можно и обойтись, конечно, но StepOver на CALL xxx заходит "на долго" и выходит после с множеством изменений. Причем ведь IRQ это как тайная программа вообще внутри. Легче, когда точно знаешь где что должно происходить внутри, и с портами точно. Но есть .sln, можно и так. Помню BkEmu был очень удобный Debug, именно понять БК мелочи, хоть в Lua можно все творить. Идея и только, стандарт единственный однако. Тоесть не для УКНЦ кода, а для художника в 2050 году.

@nzeemin
Copy link
Owner

nzeemin commented Mar 5, 2021

В моих эмуляторах серии "BTL" трассировка инструкций обычно есть только в Release-версии (выкладываю я версию собранную как Product). Причина разделения версий тут в том, что я страраюсь, чтобы отладчик не влиял на производительность эмуляции. Постепенно делаю трассировку инстркций и в UKNCBTL, но пока не готов выложить.

@Chessforeva
Copy link
Author

Ясно, что 2 процессора, но резерв ПК скорости будет, через 10 лет точно. Кстати вуртуально может быть. Это еще 30 лет можно мыслить. :)

Sign up for free to join this conversation on GitHub. Already have an account? Sign in to comment
Labels
None yet
Projects
None yet
Development

No branches or pull requests

2 participants