You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session.You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.You switched accounts on another tab or window. Reload to refresh your session.Dismiss alert
В эмуляцию контроллера IDE неплохо было-бы добавить поддержку режима LBA(28). Можно и LBA48, только не факт что ее будут использовать поскольку 28-ми хватает с головой.
Современные IDE давно поддерживают эти режимы. Может пригодиться если какой-нибудь программер сделает софт для УКНЦ использующий винт в LBA (а не CHS) чтобы в эмуляторе тоже работало.
Примерно как-то так: В Hard.cpp во WritePort при IDE_PORT_HEAD_NUMBER сделать проверку на бит(ы) использования адресации LBA (0x40 и другие, например if ((data & 0xE0) == 0xE0) lbaMode = 28;) и соответственно модифицировать внутренние изменения "сектора" "дорожки" "головки" и внутреннего чтения из файла данных винчестера.
The text was updated successfully, but these errors were encountered:
В эмуляцию контроллера IDE неплохо было-бы добавить поддержку режима LBA(28). Можно и LBA48, только не факт что ее будут использовать поскольку 28-ми хватает с головой.
Современные IDE давно поддерживают эти режимы. Может пригодиться если какой-нибудь программер сделает софт для УКНЦ использующий винт в LBA (а не CHS) чтобы в эмуляторе тоже работало.
Примерно как-то так: В Hard.cpp во WritePort при IDE_PORT_HEAD_NUMBER сделать проверку на бит(ы) использования адресации LBA (0x40 и другие, например if ((data & 0xE0) == 0xE0) lbaMode = 28;) и соответственно модифицировать внутренние изменения "сектора" "дорожки" "головки" и внутреннего чтения из файла данных винчестера.
The text was updated successfully, but these errors were encountered: