Программа предназначена для отображения морских акваториев, кораблей и свойств кораблей по координатам во времени.
Средства разработки: QML
В main.qml подключаются все необходимые элементы интерфейса главного окна.
Карта (ItemMap.qml) представляет собой OSM map подкаченных тайлов различного масштаба.
Есть как онлайн версия подключения карты, так и оффлайн подгрузка тайлов.
Имеется возможность настройки вида отображения карты (MenuLookChange.qml),
а также фильтра отображения/скрытия кораблей (ItemFilterMain.qml).
Всего есть два вида кораблей: друг (подключается myShip в объекте ItemMap.qml) и враг (ShipsEnemies.qml). Причем друг должен быть в единственном числе. Есть возможность следить за кораблем "друг" посекундно как разово так и постоянно (ItemArrowLocation.qml). Для кастомного отображения текста в меню используется объект ItemTextGradient.qml.
Высчитывание линейки масштабов карты взято из примера Qt Creator.
- Координаты кораблей берутся случайно аждую секунду.
- Вектор направления корабля берется из расчета двух предыдущих координа.
- Программа прототип для показа возможностей отображения заказчику.
Если у вас возникли сложности или вопросы, создайте обсуждение в данном репозитории или напишите на электронную почту [email protected].