-
Notifications
You must be signed in to change notification settings - Fork 0
/
Copy pathpumpkinkiller.py
115 lines (101 loc) · 4.51 KB
/
pumpkinkiller.py
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
<<<<<<< HEAD
from mcpi.minecraft import Minecraft
mc=Minecraft.create()
import time
import random
name = input("What's your nickname? ")
ID = mc.getPlayerEntityId(name)
pos = mc.entity.getTilePos(ID)#определяем позицию игрока
x,y,z = pos.x,pos.y,pos.z
d = {
"start":"Pumpkin: AAAHAHAHHHAH, Stevie! I'll kill you, man!!",
"beat":["Pumpkin: Die!", "Steve: Aw, painful..."],
"win":"Steve: I'll have a nice pumpkin pie today!"
}
pumpX = x + random.randint(-10,10)#вводим переменные для координат тыквы
pumpY = y + random.randint(-10,10)
pumpZ = z + random.randint(-10,10)
mc.setBlock(pumpX,pumpY+1,pumpZ,86)#ставим тыквенную голову
mc.setBlock(pumpX,pumpY,pumpZ,81)#и тело из кактуса
mc.postToChat(d.get("start"))
while True:
time.sleep(0.3)#пауза
#если разбита голова, то вызод из цикла, пишем в чат win:
if mc.getBlock(pumpX,pumpY+1,pumpZ)==0:
mc.postToChat(d.get("win"))
break
pos = mc.entity.getTilePos(ID)#определяем позицию игрока
x,y,z = pos.x,pos.y,pos.z
mc.setBlocks(pumpX,pumpY,pumpZ,pumpX,pumpY+1,pumpZ,0)#удаляем старую тыкву
#меняем координаты тыквы в зависимости от координат игрока:
#по оси Y:
if pumpY < y:#если тыква_Y больше игрок_Y, то уменьшить тыква_Y
pumpY+=1
elif pumpY > y:#а если тыква_Y меньше игрок_Y, то увеличить тыква_Y
pumpY-=1
#то же самое по оси X:
if pumpX < x:
pumpX+=1
elif pumpX > x:
pumpX-=1
#то же самое по оси Z:
if pumpZ < z:
pumpZ+=1
elif pumpZ > z:
pumpZ-=1
if pumpX == x and pumpY == y and pumpZ == z:#если тыква "бьёт Стива"
mc.postToChat(d.get("beat")[0])
mc.postToChat(d.get("beat")[1])
#ставим новую тыкву на этих координатах
mc.setBlock(pumpX,pumpY+1,pumpZ,86)#ставим тыквенную голову
mc.setBlock(pumpX,pumpY,pumpZ,81)#и тело из кактуса
=======
from mcpi.minecraft import Minecraft
mc=Minecraft.create()
import time
import random
pos = mc.player.getTilePos()#определяем позицию игрока
x,y,z = pos.x,pos.y,pos.z
d = {
"start":"Pumpkin: AAAHAHAHHHAH, Stevie! I'll kill you, man!!",
"beat":["Pumpkin: Die!", "Steve: Aw, painful..."],
"win":"Steve: I'll have a nice pumpkin pie today!"
}
pumpX = x + random.randint(-10,10)#вводим переменные для координат тыквы
pumpY = y + random.randint(-10,10)
pumpZ = z + random.randint(-10,10)
mc.setBlock(pumpX,pumpY+1,pumpZ,86)#ставим тыквенную голову
mc.setBlock(pumpX,pumpY,pumpZ,81)#и тело из кактуса
mc.postToChat(d.get("start"))
while True:
time.sleep(0.3)#пауза
#если разбита голова, то вызод из цикла, пишем в чат win:
if mc.getBlock(pumpX,pumpY+1,pumpZ)==0:
mc.postToChat(d.get("win"))
break
pos = mc.player.getTilePos()#определяем позицию игрока
x,y,z = pos.x,pos.y,pos.z
mc.setBlocks(pumpX,pumpY,pumpZ,pumpX,pumpY+1,pumpZ,0)#удаляем старую тыкву
#меняем координаты тыквы в зависимости от координат игрока:
#по оси Y:
if pumpY < y:#если тыква_Y больше игрок_Y, то уменьшить тыква_Y
pumpY+=1
elif pumpY > y:#а если тыква_Y меньше игрок_Y, то увеличить тыква_Y
pumpY-=1
#то же самое по оси X:
if pumpX < x:
pumpX+=1
elif pumpX > x:
pumpX-=1
#то же самое по оси Z:
if pumpZ < z:
pumpZ+=1
elif pumpZ > z:
pumpZ-=1
if pumpX == x and pumpY == y and pumpZ == z:#если тыква "бьёт Стива"
mc.postToChat(d.get("beat")[0])
mc.postToChat(d.get("beat")[1])
#ставим новую тыкву на этих координатах
mc.setBlock(pumpX,pumpY+1,pumpZ,86)#ставим тыквенную голову
mc.setBlock(pumpX,pumpY,pumpZ,81)#и тело из кактуса
>>>>>>> 60e7fa3109566d773596606dcb5500aa4ae67298