diff --git a/css/rotate/demos/animation/index.html b/css/rotate/demos/animation/index.html
index c3a55c8b04..1ec8c5b362 100644
--- a/css/rotate/demos/animation/index.html
+++ b/css/rotate/demos/animation/index.html
@@ -23,7 +23,6 @@
justify-content: center;
align-items: center;
background: #18191C;
- ;
}
.container {
@@ -62,8 +61,7 @@
diff --git a/css/rotate/index.md b/css/rotate/index.md
index d5d69b2f29..9fc8a78c35 100644
--- a/css/rotate/index.md
+++ b/css/rotate/index.md
@@ -15,7 +15,7 @@ tags:
## Кратко
-Свойство `rotate` используют, когда нужно повернуть элемент. Раньше для поворота нужно было использовать свойство [`transform`](/css/transform/) со значением `rotate`, что не всегда было удобно. Теперь для этого есть отдельное свойство.
+Свойство `rotate` определяет вращение элемента. Раньше для поворота нужно было использовать свойство [`transform`](/css/transform/) со значением `rotate`, что не всегда было удобно. Теперь для этого есть отдельное свойство.
## Пример
@@ -57,8 +57,7 @@ div {
}
```
-Каждое из трёх чисел отвечает за соответсвующую ось (_x_, _y_, _z_). 0 значит, что вращения по этой оси не будет. Всё, что больше нуля, устанавливает точку на этой оси.
-В итоге элемент будет повярнут вокруг точки на пересечении всех трёх осей.
+Каждое из трёх чисел отвечает за соответствующую ось (_x_, _y_, _z_). 0 значит, что вращения по этой оси не будет. Всё, что больше нуля, устанавливает точку на этой оси. В итоге элемент будет повёрнут вокруг точки на пересечении всех трёх осей.
> Помните, что все оси по умолчанию выходят из верхнего левого угла элемента. Это можно изменить при помощи [`transform-origin`](/css/transform-origin/).