diff --git a/css/rotate/demos/animation/index.html b/css/rotate/demos/animation/index.html index c3a55c8b04..1ec8c5b362 100644 --- a/css/rotate/demos/animation/index.html +++ b/css/rotate/demos/animation/index.html @@ -23,7 +23,6 @@ justify-content: center; align-items: center; background: #18191C; - ; } .container { @@ -62,8 +61,7 @@
-
-
+
diff --git a/css/rotate/index.md b/css/rotate/index.md index d5d69b2f29..9fc8a78c35 100644 --- a/css/rotate/index.md +++ b/css/rotate/index.md @@ -15,7 +15,7 @@ tags: ## Кратко -Свойство `rotate` используют, когда нужно повернуть элемент. Раньше для поворота нужно было использовать свойство [`transform`](/css/transform/) со значением `rotate`, что не всегда было удобно. Теперь для этого есть отдельное свойство. +Свойство `rotate` определяет вращение элемента. Раньше для поворота нужно было использовать свойство [`transform`](/css/transform/) со значением `rotate`, что не всегда было удобно. Теперь для этого есть отдельное свойство. ## Пример @@ -57,8 +57,7 @@ div { } ``` -Каждое из трёх чисел отвечает за соответсвующую ось (_x_, _y_, _z_). 0 значит, что вращения по этой оси не будет. Всё, что больше нуля, устанавливает точку на этой оси. -В итоге элемент будет повярнут вокруг точки на пересечении всех трёх осей. +Каждое из трёх чисел отвечает за соответствующую ось (_x_, _y_, _z_). 0 значит, что вращения по этой оси не будет. Всё, что больше нуля, устанавливает точку на этой оси. В итоге элемент будет повёрнут вокруг точки на пересечении всех трёх осей. > Помните, что все оси по умолчанию выходят из верхнего левого угла элемента. Это можно изменить при помощи [`transform-origin`](/css/transform-origin/).