-
Notifications
You must be signed in to change notification settings - Fork 0
/
Copy pathУстановка и настройка сервера.txt
624 lines (575 loc) · 30.5 KB
/
Установка и настройка сервера.txt
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
573
574
575
576
577
578
579
580
581
582
583
584
585
586
587
588
589
590
591
592
593
594
595
596
597
598
599
600
601
602
603
604
605
606
607
608
609
610
611
612
613
614
615
616
617
618
619
620
621
622
623
624
Руководство написано скриптером-редактором данного игрового
мода.
О сервере:
----------
Сервер создавался как реновация сервера "[0.3Z] РУССКИЙ
ДРИФТ СЕРВЕР ЗАХОДИ" с системой домов, системой бизнесов,
и системой банд.
Сервер создавался как хост-сервер (с круглосуточной работой,
автоматической перезагрузкой 1 раз в сутки, системами авто-
киков и авто-банов, а так же, достаточно хорошей анти-DDoS
системой).
Анти-DDoS система состоит из 3-х уровней защиты:
1. Авто-бан айпи адреса двух разных игроков с одного и того
же айпи + авто-бан гиперциклового подключения-отключения
игрока.
2. Контроль сервер-лога на критические ошибки сервера:
BAD RCON ATTEMPT BY:
Invalid client connecting from
Packet was modified, sent by id:
Warning: PlayerDialogResponse PlayerId:
Warning: PlayerDialogResponse crash exploit from PlayerId:
Warning: client exceeded 'messageholelimit'
[warning] Invalid shot data for player
с нахождением ид или айпи игрока, и последующем авто-баном.
3. Сетевой контроль трафика принятых-переданных байт между
сервером и клиентом (игроком). ДАННЫЙ УРОВЕНЬ ЗАЩИТЫ
РЕАЛИЗУЕТСЯ ТОЛЬКО НА СЕВРЕРАХ ВЕРСИИ 0.3z и выше !!! Лимит
байт можно "гибко" изменять, при необходимости, прямо из
игры (без перезагрузки сервера).
Сервер будет стабильно работать (без лагов) при количестве
100-150 слотов. Возможно расширение до 200 слотов (вариант
200 слотов сервера + нагрузка в 150 игроков и выше - не
тестировался, поэтому, ничего обещать не могу).
Установка и настройка сервера:
------------------------------
Перед использованием сервера необходимо установить
максимально допустимое количество слотов сервера в строке 192
(не больше 200). В строке 199 - можно изменить максимальное
количество банд (не больше 1000). В строке 211 - максимальное
количество бизнесов (не больше 300). В строке 212 - число
бизнесов, которое может купить один игрок (не больше 5). В
строке 213 - число суток, на сколько бизнес будет "закреплён"
за одним игроком без права его перекупки (не больше 5). В
строке 279 - максимальное количество домов (не больше 1000).
В строке 281 - число домов, которое может купить один игрок
(не больше 10). Все другие, рядом стоящие настройки лучше не
изменяйте!!! При изменении других настроек у Вас не будет
гарантий, что сервер будет работоспособен!!! ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ -
ЛУЧШЕ НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ!!!
В самом начале мода (строки 1-72) есть основные настройки:
1. Версия сервера. На версии 0.3.7 будет возможность устанав-
ливать ИДы скинов с номерами от 300 до 311 включительно,
будет доступен в телепортах Стант-остров из новых объектов
0.3.7 версии, будет установлен лифт в 13-и этажном здании
(немного севернее пляжа Санта-Марии), и будет работать 3-й
уровень защиты от DDoS. На версии 0.3z - только будет ра-
ботать 3-й уровень защиты от DDoS. На версиях 0.3x и 0.3e
- 3-й уровень защиты от DDoS - РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ !!! Раз-
личия между версиями 0.3x и 0.3e сводятся к частичному из-
менению цвета покраски транспорта (в резделе тюнинга игро-
вого меню).
2. Плагин FileFunctions. Этот плагин отвечает за 2-й уровень
защиты от DDoS (он позволяет читать любой файл из корневой
папки сервера, в данном случае, файл server_log.txt). Как
уже встречалось, на некоторых хостах нет возможности
дополнять-удалять плагины из папки plugins сервера, или же
в настройки конфигурации сервера нет строки plugins вообще.
Просто на таких хостах установлены пару стандартных
плагинов (streamer и sscanf) и всё... В таком случае -
просто отключите использование плагина FileFunctions в
моде.
3. Скрывать пароль при авторизации на сервере (при входе в
аккаунт сервера).
4. авто-кик игроков-читеров за FLY-чит (или спидхак). За читы
подобного типа, сервер автоматически объявляет игрока-чите-
ра в розыск (Wanted). В этой настройке можно задать ещё и
авто-кик таких игроков-читеров (авто-кик может быть полез-
ным, когда сервер атакуют игроки-крашеры других игроков,
посредством бесконтрольных "полётов" по карте сервера).
5. авто-кик игроков-читеров за FLY-чит (или чит-телепорт). За
читы подобного типа, сервер автоматически объявляет игрока-
читера в розыск (Wanted). В этой настройке можно задать ещё
и авто-кик таких игроков-читеров (авто-кик может быть по-
лезным, когда сервер атакуют игроки-крашеры других игроков,
посредством бесконтрольных чит-телепортов к разным игро-
кам).
6. авто-кик игроков за спам в чате (или в командах) + авто-кик
игроков-читеров за спам вызовами функций. В этой настройке
можно задать авто-кик таких игроков, или игроков-читеров
(авто-кик может быть полезным, когда на сервере бесконт-
рольно спамят обычные игроки, или же бесконтрольно спамят
вызовами функций игроки-читеры. Если использовать настрой-
ку "БЕЗ авто-кика" - то при спаме в чате (или в командах) +
при спаме вызовами функций будет автоматически включаться
пятисекундная задержка чата (или команд), или пятисекундная
задержка вызовов функций.
7. Резервное копирование сервер-лога. Как известно - есть
хостинги на которых перед запуском сервера стирается (очи-
щается) сервер-лог. Так же, сервер-лог может очищаться и
при "горячем" старте сервера (команда /gmx или запрограм-
мированная перезагрузка сервера 1 раз в сутки). На таких
хостингах бывает крайне неудобно держать свои сервера, если
Вам необходимо сохранять весь сервер-лог (или все сервер-
логи) своего сервера. Что бы избавить себя от постоянного
копирования сервер-логов (после каждого выключения серве-
ра) - нужно включить режим резервного копирования сервер-
лога. ВНИМАНИЕ !!! Резервное копирование сервер-лога будет
работать ТОЛЬКО ПРИ ПОДКЛЮЧЕННОМ ПЛАГИНЕ FileFunctions !!!
Если по каким-либо причинам нет возможности подключить
плагин FileFunctions к серверу - то резервное копирование
сервер-лога работать НЕ БУДЕТ !!!... После включения режима
резервного копирования, резервная копия сервер-лога будет
сохраняться в папке "scriptfiles\server_log\server_log.txt",
причём, если перед следующим запуском сервера, файл
server_log.txt из корневой папки сервера будет очищен, то
такой же файл (server_log.txt) в папке "scriptfiles\
server_log\" останется нетронутым)))... и все новые записи
из сервер-лога (из корневой папки сервера) будут автомати-
чески дописываться сервером к резервной копии сервер-лога
(в папку "scriptfiles\server_log\"). По мере надобности
сохранения всего сервер-лога - нужно выключить сервер,
скопировать файл server_log.txt из папки "scriptfiles\
server_log\", удалить этот файл (server_log.txt) с хоста,
и включить сервер. ВАЖНО !!! >> если у Вас включён режим
резервного копирования сервер-лога, то ОБЯЗАТЕЛЬНО соз-
дайте в папке "scriptfiles" папку "server_log" !!! Иначе
сервер (после запуска) будет уходить в краш !!!
8. Режим начального выбора скина и использования сканера со-
бейта. Доступен стандартный выбор скина - это вариант вы-
бора из небольшого набора скинов, и изменённый выбор скина
- это вариант, где можно выбрать любой скин.
9. Настройки команд /dataakk и /akksrc . Команда /dataakk
позволяет просматривать данные аккаунта любого игрока (за
исключением пароля игрока), команда /akksrc осуществляет
поиск совпадений IP выбранного аккаунта с IP других акка-
унтов по одному из двух шаблонов адресов (XX.XX.*.* или
XX.XX.XX.*), причём, команда /akksrc будет работать ТОЛЬКО
в режиме сохранения аккаунтов игроков в локальной базе
данных (SQLite) !!! Обе команды доступны админам 9 лвл и
выше. Если на Вашем сервере НЕ используются команды /ipban
и /ipunban , то рекомендуется отключить использование этих
команд. /dataakk , в основном, используется для опреде-
ления последнего IP игрока, и последующим баном (или раз-
баном) этого IP . Так же, команда может быть полезна для
определения ИД банды игрока, и лвл этого игрока в своей
банде. /akksrc - используется для оперативного поиска
мультиаккаунтов, когда у одного и того-же игрока имеется
множество аккаунтов (игрок обходил бан, и в его IP меня-
лись только последние группы цифр). Конечно, команда
/akksrc никогда не даст полной и ясной картины по акка-
унтам и их IP, но могут быть случаи - где эта команда
может оказаться весьма полезной.
10.Режим сохранения аккаунтов игроков. На сервере есть 2 режи-
ма сохранения аккаунтов игроков: стандартная файловая сис-
тема SA-MP (fopen) - используется в хост-проектах с не-
большим он-лайном игроков (до 10000 аккаунтов), и локальная
база данных (SQLite) - используется в хост-проектах с боль-
шим он-лайном игроков (в развитии: 100000 аккаунтов и бо-
лее). Если у Вас уже есть крупные хост-проекты с ранними
версиями этого мода (до возможности использования SQLite),
и Вам нужно "перевести" сервер с fopen на SQLite, то просто
включите режим SQLite, сервер автоматически будет "перево-
дить" аккаунты игроков с fopen на SQLite по мере обращения
к этим аккаунтам (вход аккаунта на сервер, команды /admakk,
/banakk, /unbanakk... и.т.п. (ВСЕ команды работы с акка-
унтами)). ПРИ "ПЕРЕВОДЕ" СЕРВЕРА С fopen НА SQLite НЕ НУЖНО
ДЕЛАТЬ ВАЙП (ОЧИСТКУ ВСЕХ АККАУНТОВ ИГРОКОВ) СЕРВЕРА !!!)))
Более того, если Ваш сервер уже работает в SQLite режиме,
то для замены аккаунта определённого игрока (админка, день-
ги, оружие... и.т.п.) Вам достаточно скопировать нужный ак-
каунт (в формате fopen !!!) в каталог scriptfiles\players\
сервера. Когда этот определённый игрок зайдёт на сервер
(или к аккаунту этого определённого игрока будет применена
любая из команд работы с аккаунтами), сервер автоматически
"переведёт" все данные из fopen-аккаунта НА SQLite-аккаунт
(при этом старый SQLite-аккаунт будет автоматически удалён,
так же, после "перевода" всех данных из fopen-аккаунта на
SQLite-аккаунт - будет автоматически удалён fopen-аккаунт).
Для удаления старых (неиспользуемых) аккаунтов из SQLite-
базы данных на сервере есть специальная команда /delakktm.
(Старые аккаунты, это те, которые последний раз были в
он-лайн 2-3 месяца назад). В команде /delakktm можно задать
дату (раньше которой И ВКЛЮЧАЯ ЭТУ ДАТУ) все аккаунты будут
удалены из SQLite-базы данных (частичная очистка базы дан-
ных). Пример: /delakktm 15 1 2015 - все аккаунты, которые
последний раз были в он-лайн до 15 анваря 2015 г. (И ВКЛЮ-
ЧАЯ 15 анваря 2015 г.) будут удалены из SQLite-базы данных.
/delakktm 99 - покажет, сколько всего аккаунтов зарегистри-
ровано в SQLite-базе данных сервера.
11.Создание новой (пустой) базы данных аккаунтов игроков. Если
Вы случайно удалили SQLite-базу данных сервера, или Вам
нужно полностью очистись существующую SQLite-базу данных
сервера, то задайте режим создания новой (пустой) базы дан-
ных. Если на сервере уже есть SQLite-база данных, то она
будет автоматически удалена, и на её месте будет создана
новая (пустая) SQLite-база данных. (Эта настройка будет ра-
ботать только тогда, когда режим сохранения аккаунтов игро-
ков сервера установлен в локальную базу данных (SQLite)
!!!). Рабочая SQLite-база данных сервера расположена в ка-
талоге scriptfiles\players\ (players.db). Здесь же сервер
и создаст новую (пустую) SQLite-базу данных !!! В архиве
сервера, в каталоге scriptfiles\players\ уже есть пустая
SQLite-база данных !!! Так же, копия этой пустой SQLite-ба-
зы данных есть в каталоге scriptfiles\ сервера.
На сервере есть возможность оперативной замены данных аккаунта
любого игрока (на работающем сервере) без входа на сам сервер
(через FTP-доступ - если сервер работает на выделенном хосте).
Причём, эта замена работает как для офф-лайн, так и для
он-лайн аккаунтов. Так же, эта замена работает как в режиме
сохранения аккаунтов в стандартной файловой системе SA-MP
(fopen), так и в режиме сохранения аккаунтов в локальной базе
данных (SQLite) - хорошая альтернатива, в сравнении с базой
данных (MySQL) ))). Замена делается следующим образом: в ката-
лог scriptfiles\players\aimport нужно скопировать файл с дан-
ными для замены; после 2-3 секунд - работающий сервер сделает
все необходимые действия; удалит файл с данными для замены; и
запишет в этот же самый каталог scriptfiles\players\aimport
файл ответа. Сервер может за один раз обрабатывать от 1 до 10
файлов для замены данных в аккаунтах. При этом, на обработку
каждого файла будет уходить 2-3 секунды. Имена файлов с данным
для замены должны быть: "0.txt", "1.txt", "2.txt", "3.txt",...
"9.txt". Как видно из примера - тип файлов "txt" - это обычный
текстовый документ. Для каждого файла с данными для замены -
будет автоматически формироваться файл ответа (только на рабо-
тающем сервере !!!). Имена файлов-ответов: "0-ret.txt",
"1-ret.txt", "2-ret.txt", "3-ret.txt",... "9-ret.txt". Как
видно из примера - тип файлов "txt" - это обычный текстовый
документ. Пример файла с данными для замены:
Name = play1
AdminLevel = 3
AdminShadow = 1
AdminLive = 0
Name = play1 - где: Name - ключ имени игрока, play1 - ник иг-
рока (или имя аккаунта) - в котором нужно заменить данные.
AdminLevel = 3 - даст игроку play1 3 лвл админа.
AdminShadow = 1 - даст игроку (админу) play1 скрытость админа.
AdminLive = 0 - выключит игроку (админу) play1 бессмертие.
Всего можно заменять 15 типов данных:
1. "Key" - новый пароль для игрока.
2. "AdminLevel" - от 1 до 12 - новый лвл админа, 0 - снятие
любого лвл админа.
3. "AdminShadow" - 0 - снять скрытость админа, 1 - дать адми-
ну скрытость.
4. "AdminLive" - 0 - выключить админу бессмертие, 1 - вклю-
чить админу бессмертие.
5. "AdminScanCom" - 0 - выключить админу сканирование команд
сервера, 1 - включить админу сканирование команд сервера.
6. "Prisonsec" - от 0 до 3 - освободить игрока из тюрьмы,
от 4 до 2147483640 - новые секунды тюрьмы.
7. "Mutedsec" - от 0 до 3 - разоткнуть игрока, от 4 до
2147483640 - новые секунды затыка.
8. "Money" - от -2147483640 до 2147483640 - новая денежная
сумма игрока.
9. "Police" - от 1 до 3 - новый лвл полиции, 0 - снятие лю-
бого лвл полиции.
10. "Deport" - 1 - депортация игрока, 0 - отмена депортации
игрока.
11. "RecPM" - 1 - разрешение приёма PM от игроков, 0 - запрет
приёма PM от игроков.
12. "Wanted" - 1 - объявление игрока в розыск, 0 - убрать иг-
рока из розыска.
13. "Lock" - 1 - заблокировать аккаунт (бан), 0 - разблокиро-
вать аккаунт (разбан).
14. "Gang" - -600 - запретить приглашать себя в банду (игрок
не в банде), 0 - разрешить приглашать себя в банду (игрок
не в банде), от 1 до XXX* - ид банды игрока.
15. "GangLvl" - 0 - игрок не в банде, от 1 до 6 - лвл в банде.
--------------------------------------------------------------
XXX* - максимальное количество банд (не больше 1000), задаётся
в 199 строке мода сервера.
--------------------------------------------------------------
В любом файле с данными для замены - может быть от 1 до 15
типов данных. Причём, типы данных для замены - можно использо-
вать в любых комбинациях, но строка "Name = <имя игрока>" -
является обязательной строкой (!!!), и она должна быть в любом
файле с данными для замены. В файле ответа - будет единствен-
ная строка "ret = <описание ошибки, или ок>". Описывать каждую
ошибку будет излишне, т.к. в файле ответа будет дана исчерпы-
вающая информация по каждой возможной ошибке. После прочтения
- файл ответа можно удалить. Если файл ответа не удалять - то,
при определённых обстоятельствах - старый файл ответа будет
удалён, и на его место будет записан новый файл ответа.
После всех необходимых изменений нужно откомпилировать мод
сервера. ВАЖНО !!!: компиляцию производите ТОЛЬКО тем ПАВНО-
компилятором, который идёт в комплекте с данным сервером !!!
Дело в том, что для компиляции этого мода используются
СПЕЦИАЛЬНЫЕ купированные (укороченные) инклуды файловой
системы (Dini2.inc , dudb2.inc , dutils2.inc) КОТОРЫЕ, ИЗ-ЗА
РЯДА ПРИЧИН, СПЕЦИАЛЬНО РЕДАКТИРОВАЛИСЬ ДЛЯ ДАННОГО СЕРВЕРА !!!
В интернете этих инклудов НЕТУ !!! Эти инклуды уникальны, в
своём роде, и специально "затачивались" под данный игровой мод.
После этого нужно заменить сам сервер (официальные версии
серверов 0.3.7 , 0.3z , 0.3x и 0.3e как для Windows, так и для
Linux-операционных систем лежат в папке "Дополнительно").
После запуска сервера (обычно всегда) может быть окно ошибки:
Приложению не удалось запуститься из-за отсутствия библиотеки
msvcr100d. -- Это соообщение от подключенного плагина
FileFunctions.dll (кстати, этот плагин может определятся
некоторыми антивирусами как "потенциально опасный" - причина:
недостаточно продуманая "эвристика" антивирусов (лично у меня,
мой NOD32 никогда не "ругался" на этот плагин)). Если нет
библиотеки - нужно её установить, делается всё гараздо проще,
чем написано: в папке "Дополнительно" есть папка "msvcr100d",
в этой папке и находится нужный файл библиотеки + инструкция
по установке (хотя какая там установка))) простое
копирование))) ):
C:\Windows\System (Windows 95/98/Me)
C:\WINNT\System32 (Windows NT/2000)
C:\Windows\System32 (Windows XP, Vista, 7, win 8)
If you use a 64-bit version of Windows, you should also
place the .dll in C:\Windows\SysWOW64\
-- просто скопируйте файл библиотеки msvcr100d.dll в нужную
папку (в зависимости от Вашей операционной системы)
Для тех, кто вообще не знает Английского - если у Вас
64-битная система, то скопируйте библиотеку в папку
"C:\Windows\SysWOW64\". После этого можно запустить сервер,
если ошибка "не ушла" - перезагрузите компьютер..., если
не помогло - ищите проблему в своей операционной системе
(бавает, что у Вас установлено 2 системы на разных дисках,
причём Ваша рабочая система расположена на диске D: , тогда
и библиотеку нужно копировать не на C:\Windows\System32, а
на D:\Windows\System32), в крайнем случае - можно убрать
плагин FileFunctions из файла конфигурации сервера
server.cfg, и перекомпилировать мод без использования плагина
FileFunctions. Всё, что сейчас было написано, касательно
этого плагина FileFunctions - относится ТОЛЬКО к Windows
-системам !!! На Linux-системах (а именно под этими системами
работает подовляющее большинство хостингов) с этим плагином
(FileFunctions.so) никаких проблем нет !!! Ничего
дополнительно устанавливать не нужно !!! И всё "заводится с
пол-пинка" !!! Так же, у кого на компьютере не установлен
NET Framework - будут ошибки из-за отсутствия библиотек
msvcp100 и msvcr100 (они нужны для подключенного плагина
streamer.dll). Найти эти библиотеки можно в папке
"Дополнительно", и "установить" их нужно так же, как и
библиотеку msvcr100d.dll.
Теперь добавляем в клиент мультиплеера свой айпи адрес
(свой айпи можно узнать на сайте 2ip.ru , или можно написать
адрес локальной машины по умолчанию 127.0.0.1), и заходим на
сервер.
Как себя сделать главным админом:
1. Нужно залогиниться как РКОН администратор (/rcon login ваш
РКОН-пароль, если Вы не меняли РКОН-пароль сервера в файле
конфигурации, то: /rcon login 112233)
2. Нужно написать команду активации Главного админа сервера
/iadminset , после этого Вы будете Главным админом (10лвл).
Если Ваш сервер стоит на хосте, то его необходимо немного
настроить. Практически на всех Linux-хостах неправильно
отображается название сервера в САМП-клиенте, если это имя
написано на Русском языке, поэтому, наберите /servcon 1 имя
сервера (можно и на Русском) - это сразу изменит имя Вашего
сервера в САМП-клиенте (помошь по всем командам сервера в
файле: Помощь по админкам (RDS).txt), если Вас интересует как
правильно набирать команду, то просто введите команду без
параметров /servcon
Используйте: /servcon [ид настройки(0-16)] ( 0- без имени сервера,
1- задать имя сервера, 2- без пароля сервера, 3- задать пароль сервера,
4- без имени карты сервера, 5- задать имя карты сервера, 6- без имени
web-страницы сервера, 7- задать имя web-страницы сервера, 8- разрешить
RCON-доступ (rcon 1), 9- запретить RCON-доступ (rcon 0), 10- убрать
перезагружаемый FS , 11- задать перезагружаемый FS , 12- задать час
перезагрузки сервера, 13- задать лимит пакетов анти-DDoS защиты,
14- задать лимит переданных байт на сервер, 15- задать лимит считанных
байт с сервера, 16- просмотреть настройки )
) вобщем разберётесь))... касательно разрешения и запрета
RCON-доступа: это возможность подключаться к серверу через
РКОН-консоль (без входа на сервер как игроком), поэтому,
если не планируете использовать РКОН-консоль - лучше
отключите данную возможность. "перезагружаемые FS" - это
возможность перезагружать вместе с сервером до 16
подключенных к нему фильтрскриптов (если это нужно). "час
перезагрузки сервера" - это любой из 24-х часов, в начале
которого сервер будет автоматически перезагружаться (для
хост-серверов - это просто необходимо - удаляются
"читерские пикапы", лишний заспавненый транспорт командой
/car , и.т.п.). Час перезагрузки сервера сравнивается со
временем хост-машины (на которой установлен Ваш сервер),
+ Ваша установленная корректировка времени (команда
/cortime - читайте ниже). "лимиты пакетов анти-DDoS защиты"
- это "гибкое" изменение параметров Анти-DDoS защиты 3-го
уровня (о чём писалось ранее).
Теперь можно (если Вам это нужно) установить время сервера.
Есть 2 режима использования времени:
1. Без реального времени (на сервере всегда 12 часов дня).
2. С реальным временем (на сервере каждый час будет
переключаться время, т.е. днём - светло, ночью - темно).
время сервера берётся от времени хост-машины (на
которой установлен Ваш сервер), + Ваша установленная
корректировка времени (команда /cortime - читайте ниже).
Команда /cortime
Используйте: /cortime 2 , или
/cortime [реальное время(0-выключить, 1-включить)] ...
... [часы(-23 - 23)] [минуты(-59 - 59)] ...
... [число(-30 - 30)] [месяц(-11 - 11)] [год(-99 - 99)]
/cortime 2 - позволяет посмотреть время хост-машины (время
сервера) и время после коррекции. Если у Вас дома 12 часов
дня, а время сервера (время хост-машины) 9 часов утра, и
у Вас на сервере включено реальное время (вы не хотите
изменять этот режим), то для коррекции времени наберите
команду: /cortime 1 3 -- оставляем режим реального времени,
и прибавляем 3 часа к времени хост-машины (что бы получить
своё домашнее время). Что касается коррекции даты (число-
месяц-год) то её тоже, при необходимости, нужно
"выровнять", т.к. время и дата регистраций аккаунтов, банд,
время и даты любых банов и запусков сервера ВСЕГДА БЕРУТСЯ
ОТ ВРЕМЕНИ ХОСТ-МАШИНЫ + ВАША УСТАНОВЛЕННАЯ КОРРЕКЦИЯ !!!
[23:27:24]
[23:27:24] ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
[23:27:24]
[23:27:24] Server Start: 23:27 31/01/2014
[23:27:24] Time Correct: 00:00
[23:27:24]
[23:27:24] ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
[23:27:24]
-- это фрагмент сервер-лога, где указано время и дата
старта (или рестарта) сервера.
Установка домов на сервере: Прочитайте файл:
"Система домов.txt" - там всё написано. Если более просто,
то: /createhouse [стоимость дома] [интерьер дома] - это
создать дом, /removehouse [ид дома] - это удалить дом,
/gotohouse [ид дома] - это телепортироваться к дому. Как
показывает практика - этих трёх команд вполне достаточно.
Если на сервере играют много игроков, среди которых есть и
админы, то, что бы "в спокойной обстановке" расставить
дома на сервере (что бы к Вам не ТПхались полицейские или
админы, и что бы Вас к себе не ТПхали другие админы) - нужно
сделать себя "неприкасаемым админом" - /untouch - (в
отношении Вас НЕ будет работать "админ-меню оперативных
команд", а так же команды /playtp, /playtpall и /admtp).
После расстановки домов можно вернуть себе обычную админку
10лвл - /iadminset .
Установка бизнесов на сервере: Прочитайте файл:
"Система бизнесов.txt" - там всё написано. Стоит обратить
внимание, что система бизнесов полностью поддерживает
полное обновление (или замену) бизнесов без выключения
сервера - просто обновите (или замените) файлы в папке
"scriptfiles\bussystem\" , и наберите команду /reloadbus
- все бизнесы будут обновлены.
Рекомендации по эксплуатации хост-серверов:
-------------------------------------------
Как известно, FTP-менеджеры (будь-то "FileZilla" или "FTP
Commander Pro") способны "видеть" в любой из папок
удалённой машины НЕ БОЛЕЕ 10000 файлов, поэтому, если,
когда-то, Вам будет нужно переводить сервер на другой
хост - Вам прийдётся копировать И АККАУНТЫ ИГРОКОВ. Но
если этих аккаунтов будет больше 10000 - то Вы,
неизбежно, потеряете часть этих аккаунтов. Что бы этого
не произошло - хотя бы раз в несколько месяцев проследите
за количеством файлов в папке "scriptfiles\players\" ,
и если там больше 10000 файлов, то отсортируйте файлы по
дате, и удалите те файлы, у которых дата старее двух-трёх
месяцев (файлы, которые последний раз записывались
два-три месяца назад). Если игрок не заходил на Ваш
сервер последние два-три месяца - то он врятли уже
вернётся. Все эти удаления можно сделать НЕ ВЫКЛЮЧАЯ, И
НЕ ПЕРЕЗАПУСКАЯ СЕРВЕР !!! (ВНИМАНИЕ !!! ЭТА РЕКОМЕНДАЦИЯ
СПРАВЕДЛИВА ТОЛЬКО ДЛЯ РЕЖИМА СОХРАНЕНИЯ АККАУНТОВ ИГРОКОВ
В СТАНДАРТНОЙ ФАЙЛОВОЙ СИСТЕМЕ SA-MP (fopen) !!! ЕСЛИ ВЫ
ИСПОЛЬЗУЕТЕ РЕЖИМ СОХРАНЕНИЯ АККАУНТОВ ИГРОКОВ В ЛОКАЛЬНОЙ
БАЗЕ ДАННЫХ (SQLite) - ТО ЭТА РЕКОМЕНДАЦИЯ НЕ ИМЕЕТ СИЛЫ,
Т.К. АККАУНТЫ ВСЕХ ИГРОКОВ СОХРАНЯЮТСЯ В ОДНОМ ФАЙЛЕ
SQLite-БАЗЫ ДАННЫХ (players.db) !!!)
В систему банд сервера были внесены изменения, которые
позволяют циклически записывать аккаунт самой банды, если
на сервере играет хотя бы один игрок из этой банды. т.к.
число аккаунтов банд на сервере значительно меньше 10000
(строка 169 в моде RDS) то удалите те аккаутны банд - которые
последний раз записывались больше двух-трёх месяцев назад
(аккаунты находятся в папке: "scriptfiles\gangs\"). Или
если кто-то из игроков пожалуется, что при создании банды
сервер пишет "лимит банд исчерпан" - то ОБЯЗАТЕЛЬНО УДАЛИТЕ
СТАРЫЕ (НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЕ) БАНДЫ. ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ АККАУНТОВ
БАНД НЕОБХОДИМА ПЕРЕЗАГРУЗКА СЕРВЕРА !!! (Достаточно
"горячего рестарта" - команда /gmx ).
Дома на сервере: как известно, при покупках домов - цена на
все непроданные дома возрастает, при продажах домов -
наоборот - цена падает, поэтому, иногда приходится обновлять
(перезагружать) дома на сервере. Я Вам настоятельно
рекомендую - сохраните все некупленые дома где нибудь в
отдельной папке на своём компе, или, лучше того, создайте
все дома сервера на "пустом сервере" - который просто
запустите на своём компе !!! Потом, будет намного проще
сделать замену домов на хост-сервере !!! Все дома сервера
лежат в папке: "scriptfiles\GarHouse\Houses\" , ид дома
соответствует номеру файла, нужно Вам заменить на сервере
дом ид 193 - замените файл 193.ini - И ВСЁ))). В систему
домов сервера были внесены дополнения, которые позволяют
заменять дома БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗКИ СЕРВЕРА !!! просто скопируйте
хоть один, хоть все дома на хост-сервер, и наберите команду:
/relhouses - все дома на сервере будут перезагружены
(обновлены). Ещё одна важная деталь - когда в примерно одной
координатной точке находятся 30 и более игроков -
увеличивается "перекрёстный поток информации" между игроками
(клиентами сервера) - что может привести к превышению лимита
считанных-переданных байт на сервер, и, как следствие, кто-
то из игроков может быть кикнут защитой от DDoS 3-го уровня.
Если такое будет происходить - то можете увеличить лимиты
3-го уровня защиты от DDoS (команда /servcon) что бы игроки
"не вылетали".
Сервер-лог: -- это файл: "server_log.txt" - который лежит
в корневой папке сервера, и содержит ИНФОРМАЦИЮ ПОЧТИ О ВСЕХ
ДЕЙСТВИЯХ, которые происходят на сервере. Этот файл иногда
называют "консолью сервера". На многих хостах файл
"server_log.txt" - постоянно "дописывается" (увеличивается
в размерах), поэтому, за этим нужно следить. Если Вам
необходимо сохранять файл "server_log.txt" - то
время-от-времени следите, что бы он не превышал 10-20
Мегабайт. Если этот файл слишком большой, то: выключите
сервер, скопируйте этот файл себе на комп (если он Вам
нужен), после, удалите его с хост-сервера (можно просто
удалить этот файл - если он Вам не нужен), и включите
сервер.
О портировании SQLite-базы данных:
(ТОЛЬКО ДЛЯ СКРИПТЕРОВ !!!)
----------------------------------
Как известно, в SQLite нет возможности добавить столбец (ко-
лонку) в середину уже имеющейся таблицы, и нет возможности
удалять столбцы (колонки) из уже имеющейся таблицы. Поэтому,
в комплекте с данным сервером есть специальный мод портиро-
вания (копирования с редактированием) уже имеющейся
SQLite-таблицы. Мод портирования расположен в каталоге
gamemodes\ и имеет имя portdb. Так же, есть специальный мод
добавления новых столбцов (колонок) в уже имеющуюся
SQLite-таблицу. Мод добавления расположен в каталоге
gamemodes\ и имеет имя insdb. Более подробную инструкцию по
самим технологиям портирования и добавления можно прочитать
в самих модах (portdb.pwn и insdb.pwn).
О фильтрскриптах:
-----------------
keyscan - дополнительный админский скрипт сервера. Если
хотите добавить какие-нибудь новые команды на сервер - то
добавляете их сюда. В начале скрипта (строки 1-14) есть
настройки использования команд /ipban и /ipunban ,
а также, настройка пикапов входов в полицию SF, дом Биг
Смоука, интерьер напротив мясной фабрики LV, и дом Вузи Му
- измените их (если Вам это нужно). После изменения не за-
будьте откомпилировать.
island - скрипт админского острова (или острова админов) ...
все называют по разному)))...
reklama - скрипт рекламы (комментарии излишни).
snow2 - скрипт добавления снега на сервер + добавление ёлки
на "Зимнем острове". Этот скрипт мы использовали на Новый Год -
было прикольно))).
myobj - скрипт, куда можно добавлять свои собственные
объекты (например - базы для банд). Я сам не сторонник
"засорения карты"... но вдруг кто-нибудь захочет... Если
будете добавлять свои собственные объекты - помните -
ОБЪЕКТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДИНАМИЧЕСКИМИ !!! Количество стандарт-
ных объектов в САМП - НЕ БОЛЬШЕ 400 штук !!! Причём,
ЛЮБЫЕ нестандартные объекты (хоть потоковые, хоть
динамические) "хавают ресурсы ОТ СТАНДАРТНЫХ ОБЪЕКТОВ" !!!
И если Вы будете добавлять сюда стандартные объекты - то
оставите сервер БЕЗ ДРИФТ ТРАСС И ОСТРОВОВ !!!
gatesys2 - скрипт для создания и управления движущимися
объектами (например - ворота баз для банд). Опять же - НЕ
ДЕЛАЙТЕ ВОРОТА ИЗ СТАНДАРТНЫХ ОБЪЕКТОВ !!! В этом скрипте
используйте ДИНАМИЧЕСКИЕ объекты !!!
Заключение (на заметку хостерам):
---------------------------------
Уважаемые !!! постарайтесь не писать в рекламах серверов
(или в других "видных местах") - что Вы - СОЗДАТЕЛИ СЕРВЕРА.
Максимум кто Вы - это или ХОСТЕРЫ, или ЧАСТИЧНЫЕ РЕДАКТОРЫ
сервера, но НИКАК НЕ СОЗДАТЕЛИ)))). Для "громкого словца"
можно просто написать "сервер от того-то-того-то". Так же
не стоит убирать или изменять информацию о РЕНОВАЦИИ
сервера ! В противном случае - Вы будете нарушать авторские
права создателей RDS-сервера. И не стоит заменять логотип
[Gn_R] на какой-нибудь свой ! Что-то кардинально улучшить на
этом сервере - вы врятли сможете (конечно, сервер далеко не
идеален, и, возможно, найдётся скриптер - который сможет
чем-то улучшить этот мод - но это 1 вариант из 1000). И
когда кто-то прочитает, что ЭТО ВАШ СЕРВЕР, а мод будет
РЕНОВАЦИЕЙ RDS-сервера от [Gn_R] - то это будет, по меньшей
мере, СМЕШНО)))). Так-что не делайте из себя КЛОУНОВ))).
ноябрь 2014 г.