ВАЖНО: Убедитесь, что в настройках проекта у вас есть слой под названием Player, чтобы этот пример хорошо работал.
В Build Settings, удалите все сцены и добавьте все сцены из папки Scenes в следующем порядке:
- MainScene
- SubScene
Откройте MainScene в редакторе и убедитесь что список подсцен в компоненте Network Manager на Network scene имеет сцену SubScene. Это уже настроено по умолчанию, но если MainScene была открыта и сохранена перед помещением сцен в список Build Settings, список подсцен может быть случайно удален.
File -> Build and Run
Запустите до 3 созданных экземпляров: все они будут клиентскими игроками.
Нажмите "Воспроизвести" и выберите "Хост" (Server + Client) в HUD
- Это будет хост и 1-й игрок из числа до 4 человек. Вы также можете использовать сервер только по своему усмотрению.
Щелкните по Клиенту в созданных экземплярах.
- WASDQE предназначены для перемещения и поворота капсулы игрока.
- В углах сцены есть объекты, скрытые при помощи Proximity Checkers.
- Большая область посередине - это место, куда будет загружена подсцена, когда вы приблизитесь к убежищу.
- Внутри подсети также есть сетевые объекты, также с Proximity Checkers.
- Поскольку подсцены загружаются только для отдельных клиентов, другие клиенты, находящиеся за пределами средней зоны, не увидят того, что могут видеть те, кто находится в подсцене.
- Если вы играете в созданный экземпляр как хост или сервер и играете как клиент в редакторе, вы увидите, как содержимое подписки загружается и выгружается в иерархии по мере того, как вы входите в среднюю зону и выходите из нее.