Это основные компоненты включенные в Mirror:
-
Network Animator
Компонент Network Animator позволяет синхронизировать состояния анимации для сетевых объектов. Он синхронизирует состояние и параметры контроллера Animator. -
Network Authenticator
Network Authenticator облегчает интеграцию учетных записей пользователей и учетных данных в ваше приложение. -
Network Discovery
Network Discovery использует широковещательную передачу UDP по локальной сети, позволяя клиентам находить работающий сервер и подключаться к нему. -
Network Identity
Компонент Network Identity лежит в основе высокоуровневого API сети Mirror. Он управляет уникальным идентификатором игрового объекта в сети и использует этот идентификатор для информирования сетевой системы об игровом объекте. -
Network Manager
Network Manager - это компонент для управления сетевыми аспектами многопользовательской игры. -
Network Manager HUD
Network Manager HUD - это инструмент для быстрого запуска, который поможет вам сразу приступить к созданию вашей многопользовательской игры, не создавая предварительно пользовательский интерфейс для создания игры / подключения / присоединения. Это позволяет вам сразу перейти к программированию игрового процесса и означает, что вы сможете создать свою собственную версию этих элементов управления позже в рамках вашего графика разработки. -
Network Ping Display показывает время пинга для клиентов, используя OnGUI
-
Network Rigidbody синхронизирует скорость и другие свойства твердого тела по всей сети.
-
Network Lerp Rigidbody синхронизирует скорость и другие свойства твердого тела по всей сети.
-
Network Room Manager
Network Room Manager - это дополнительный компонент Network Manager, который предоставляет базовую функциональную комнату. -
Network Room Player
The Network Room Player это компонент, необходимый для prefab'ов игрока, используемых в сцене комнаты с описанным выше Network Room Manager. -
Network Start Position
Network Start Position используется Network Manager'ом при создании объектов проигрывателя. Положение и поворот начальной позиции сети используются для размещения вновь созданного объекта player. -
Network Statistics
Показывает сетевые сообщения и байты, отправляемые и принимаемые в секунду через OnGUI. -
Network Transform
Компонент Network Transform синхронизирует перемещение и вращение игровых объектов по сети. Обратите внимание, что компонент Network Transform синхронизирует только заспавненные сетевые игровые объекты.