Skip to content
New issue

Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.

By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.

Already on GitHub? Sign in to your account

BUG fov_effects обновляется даже когда игрок не двигается #419

Closed
yidtdr opened this issue Dec 21, 2024 · 0 comments · Fixed by #461
Closed
Labels
bug Something isn't working wontfix This will not be worked on

Comments

@yidtdr
Copy link

yidtdr commented Dec 21, 2024

``Опишите ошибку
При зажатой кнопке спринта применяются эффекты fov'а, несмотря на то, что сам игрок не движется

Для воспроизведения
Шаги для воспроизведения поведения:

  1. Запустить игру и зайти в мир
  2. Нажать кнопку для спринта (ctrl) и не двигаться
  3. Убедиться что FOV увеличился, хотя игрок стоит на месте

Ожидаемое поведение
FOV должен изменятся только когда игрок движется

Дополнительный контекст
Этот небольшой баг связан с функцией void CameraControl::updateFovEffects в файле src/logic/PlayerController.cpp а именно с этим куском кода:

    float zoomValue = 1.0f;
    if (crouch) {
        offset += glm::vec3(0.f, CROUCH_SHIFT_Y, 0.f);
        zoomValue = CROUCH_ZOOM;
    } else if (input.sprint) {
        zoomValue = RUN_ZOOM;
    }

вот простой фикс который не учитывает текущий тип передвижения и скорее всего потребует изменений если будут добавлены лестницы, плавание и т.д.

    float zoomValue = 1.0f;
    if (crouch) {
        offset += glm::vec3(0.f, CROUCH_SHIFT_Y, 0.f);
        zoomValue = CROUCH_ZOOM;
    } else if (input.sprint &&
                (input.moveForward ||
                 input.moveRight ||
                 input.moveLeft ||
                 input.moveBack)) {
        zoomValue = RUN_ZOOM;
    }
@yidtdr yidtdr added bug Something isn't working wontfix This will not be worked on labels Dec 21, 2024
@MihailRis MihailRis linked a pull request Feb 4, 2025 that will close this issue
Sign up for free to join this conversation on GitHub. Already have an account? Sign in to comment
Labels
bug Something isn't working wontfix This will not be worked on
Projects
None yet
Development

Successfully merging a pull request may close this issue.

1 participant