You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session.You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.You switched accounts on another tab or window. Reload to refresh your session.Dismiss alert
``Опишите ошибку
При зажатой кнопке спринта применяются эффекты fov'а, несмотря на то, что сам игрок не движется
Для воспроизведения
Шаги для воспроизведения поведения:
Запустить игру и зайти в мир
Нажать кнопку для спринта (ctrl) и не двигаться
Убедиться что FOV увеличился, хотя игрок стоит на месте
Ожидаемое поведение
FOV должен изменятся только когда игрок движется
Дополнительный контекст
Этот небольшой баг связан с функцией void CameraControl::updateFovEffects в файле src/logic/PlayerController.cpp а именно с этим куском кода:
``Опишите ошибку
При зажатой кнопке спринта применяются эффекты fov'а, несмотря на то, что сам игрок не движется
Для воспроизведения
Шаги для воспроизведения поведения:
Ожидаемое поведение
FOV должен изменятся только когда игрок движется
Дополнительный контекст
Этот небольшой баг связан с функцией
void CameraControl::updateFovEffects
в файле src/logic/PlayerController.cpp а именно с этим куском кода:вот простой фикс который не учитывает текущий тип передвижения и скорее всего потребует изменений если будут добавлены лестницы, плавание и т.д.
The text was updated successfully, but these errors were encountered: