From a77480276dd7ff596b7c2bf85a0160f9947db0ab Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: MihailRis Date: Thu, 13 Jun 2024 18:58:46 +0300 Subject: [PATCH] update doc/en/block-properties.md --- doc/en/block-properties.md | 6 +++++ doc/ru/block-properties.md | 52 ++++++++++++++++++++------------------ 2 files changed, 33 insertions(+), 25 deletions(-) diff --git a/doc/en/block-properties.md b/doc/en/block-properties.md index 6f3cee7e3..2c9dffac6 100644 --- a/doc/en/block-properties.md +++ b/doc/en/block-properties.md @@ -1,4 +1,5 @@ # Block properties + ## Visual ### *texture* @@ -128,3 +129,8 @@ Examples for block `containermod:container`: Number of block inventory slots. Default - 0 (no inventory). +## Extended blocks + +### *size* + +Array of three integers. Default value is `[1, 1, 1]`. diff --git a/doc/ru/block-properties.md b/doc/ru/block-properties.md index 982bacc44..55b7b4d14 100644 --- a/doc/ru/block-properties.md +++ b/doc/ru/block-properties.md @@ -1,12 +1,14 @@ -# Вид +# Свойства блоков -## Текстура - `texture` +## Вид + +### Текстура - `texture` Название текстуры блока (указывается только имя, без расширения или пути к файлу) Файл текстуры должен находиться в `res/textures/blocks/` и иметь формат **png** -## Текстурирование сторон - `texture-faces` +### Текстурирование сторон - `texture-faces` >[!IMPORTANT] > Не может использоваться одновременно с `texture` @@ -25,7 +27,7 @@ ] ``` -## Модель - `model` +### Модель - `model` Модель блока из списка: - "block" - используется по-умолчанию для всех обычных блоков @@ -33,12 +35,12 @@ - "X" - модель травы (крест из двух спрайтов) - "aabb" - модель, соответствующая хитбоксу блока (составной хитбокс будет объединен в один). Примеры: трубы, лампочки, панели. -## Группа отрисовки - `draw-group` +### Группа отрисовки - `draw-group` Целое число определяющее номер группы отрисовки данного блока. Актуально для полупрозрачных блоков - решает проблемы невидимых сторон блоков за этим блоком. -## Вращение - `rotation` +### Вращение - `rotation` Профиль вращения (набор положений, в которые можно установить блок) из списка: @@ -46,9 +48,9 @@ - "pipe" - профиль "труба". Примеры блоков: бревно, труба, лампочка - "pane" - профиль "панель". Примеры блоков: панель, дверь, табличка -# Освещение +## Освещение -## Излучение - `emission` +### Излучение - `emission` Массив из трех целых чисел - R, G, B освещения от 0 до 15. @@ -59,21 +61,21 @@ - `[0, 0, 0]` - блок не излучает свет (по-умолчанию) -## Светопроводимость - `light-passing` +### Светопроводимость - `light-passing` При значении `true` блок проводит свет от излучающих блоков. -## Солнечная светопроводимость - `sky-light-passing` +### Солнечная светопроводимость - `sky-light-passing` При значении `true` блок не препятствует прохождению вертикального луча солнечного света. -# Физика +## Физика -## Препятствие - `obstacle`: +### Препятствие - `obstacle`: Значение false отключает хитбокс у блока (позволяет игроку проходить сквозь блок) -## Хитбокс - `hitbox`: +### Хитбокс - `hitbox`: Массив из 6 чисел описывающих смещение и размер хитбокса блока. @@ -87,50 +89,50 @@ - смещен на 0.0 м вверх - смещен на 0.5 м на север -## Приземленность - `grounded` +### Приземленность - `grounded` Блок может быть установлен только на полный блок. Разрушается при разрушении блока под ним. -## Выделяемость - `selectable` +### Выделяемость - `selectable` При значении в `false` курсор будет игнорировать блок, выделяя тот, что находится за ним. -## Заменяемость - `replaceable` +### Заменяемость - `replaceable` При значении в `true` на месте блока можно установить любой другой блок. Пример: вода, трава, цветок. -## Разрушаемость - `breakable` +### Разрушаемость - `breakable` При значении в `false` блок нельзя сломать. -# Инвентарь +## Инвентарь -## Скрытый блок - `hidden` +### Скрытый блок - `hidden` При значении в `true` блок не появляется в инвентаре и для него не генерируется предмет, поэтому c 0.17 требуется указать свойство `picking-item` -## Подбираемый предмет - `picking-item` +### Подбираемый предмет - `picking-item` Предмет, который будет выбран при при нажатии средней кнопкой мыши на блок. Пример: блок `door:door_open` скрыт (hidden) поэтому указывается `picking-item: "door:door.item"` -## Имя скрипта - `script-name` +### Имя скрипта - `script-name` Позволяет указать название скрипта блока. Свойство обеспечивает возможность использования одного скрипта для нескольких блоков. Название указывается без `пак:scripts/` и расширения. -## Имя макета UI - `ui-layout` +### Имя макета UI - `ui-layout` Позволяет указать id XML-макета интерфейса блока. По-умолчанию используется строковый id блока. -## Размер инвентаря - `inventory-size` +### Размер инвентаря - `inventory-size` Число слотов инвентаря блока. По-умолчанию - 0 (инвентарь отсутствует) -# Расширенные блоки +## Расширенные блоки -## Размер блока - `size` +### Размер блока - `size` Массив из трех целых чисел. Значение по-умолчанию - `[1, 1, 1]`.