##Декомпозиция
Модель игры лежит в директории Model
.
В основе класс GameField
, реализующий игровое поле.
Классы Ball, Line, Cell
- классы контейнеры хранящие состояния конкретных объектов.
Класс BallGenerator
- реализует логику создания и добавления шаров на поле.
В директории Interfaces
лежит класс Controller
, реализующий логику рекации на игровые события.
В директории Gui
лежат классы GuiController
, GuiField
- расширения классов Controller
и GameField
для работы с ГУИ, вся логика отрисовки в GuiField
. Модуль gui_main
необходим для запуска игры с интерфейсом.
В директории Console
лежат классы ConsoleController
, ConsoleField
- расширения классов Controller
и GameField
для работы в пакетном режиме. Модуль console_main
необходим для запуска пакетного режима.
Тесты лежат в директории Tests
.
В файле config.py
- описаны константы использующиеся в программе.