Skip to content
This repository has been archived by the owner on Aug 21, 2024. It is now read-only.

[Feature] Играбельные подтипы хаггеров. #433

Open
Ro2tCrab opened this issue Feb 15, 2024 · 0 comments
Open

[Feature] Играбельные подтипы хаггеров. #433

Ro2tCrab opened this issue Feb 15, 2024 · 0 comments

Comments

@Ro2tCrab
Copy link

Суть.

Собственно, играбельные подтипы хаггеров.
Что бы сделать их более играбельными:

  • Убрать смерть вне травы.
  • Плазма не регенится и её хватает только на 5 прыжков.
  • Кончилась плазма? Смерть.
    И соответственно подтипы:
  • Лявра : Уже есть.
  • Клыки: Pounce раннера, но без опрокидывания. Имеет куллаун в 0.5 секунд и наносит урон.
  • Нейро: Аналогично клыкам, но урон заменён на инъекцию нейротоксина.
  • Резина: Моментально умирает после прыжка, который оставляет резину после смерти.
  • Кислотный: Аналогично, но теперь кислота.
    На счет спавна:
  • Яйцо всегда спавнит обычного хаггера.
  • Спавн через Карриера позволяет выбирать хаггера.
  • Спавн через турель Карриера позволяет выбрать выбрать аналогичного хаггера из турели.

Чем это улучшает игру?

Ничем.
Это просто идея что-бы сместить место Бейн-линга как био-угрозы.

Sign up for free to subscribe to this conversation on GitHub. Already have an account? Sign in.
Labels
None yet
Projects
None yet
Development

No branches or pull requests

1 participant