You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session.You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.You switched accounts on another tab or window. Reload to refresh your session.Dismiss alert
{{ message }}
This repository has been archived by the owner on Aug 21, 2024. It is now read-only.
Добавить Бегемоту способность для самозащиты или даже лучше.
Идея пришла больше из за скудности по абилкам, чем из за баланса. Вот так вот.
А сама иде абилки вот :
Shockwave.
Скорость применения 0.5 секунд и 1 дефолтный заряд без и 3 после абилки Примо. Перезарядка 30 секунд.
Бегемот резко падает всем своим весом на землю, получает замедление на секунду, наносит фатальный урон человеку под Бегемотом и отталкивает все в радиусе 2 турфов.
Использование рядом с булыжником превращает камень в картечь (5 снарядов по 20 урона и с отталкиванием на 1 турф для каждого снаряда)
Почему это хорошо?
Бегемот сохранит свою слабость в битве из за скорости, но получит опцию в битве против преследования.
UPD(1) : Нужно что бы у Шоквейва была приличная способность замедлять игроков в средней и тяжелой броне.
Он сможет подловить легко морпеха за углом, но все так же будет страдать от медлительности при побеге по прямому коридору.
Да и чисто по чуствам, ближний бой с бегемотом в ИРЛ это опасная затея, но почему то наш наш же может только трусливо убегать от дробашей :/
P.s : Если будет время, то кодить буду я.
P.s.s: Оцените идею, ибо не хочу тратить время напрасно.
Если вы используйте Шоквейв и во время перезарядки на вас нападет морпех-дробовик - Скилл Ишуе
The text was updated successfully, but these errors were encountered:
Не понял если честно, как это поможет во время преследования
оттолкнет просто мара на 2 клетки?
Вообще, было бы хорошо добавить замедление после подобного, но лично мне достаточно выбить оружие из рук что-бы дать отпор.
Т.е замедлить достаточно что бы человек в тяжелой или средней броне пришлось бы получить пару ударов от Бегемота.
Причину по которой эттот Ишшуй не готовый ПР - я все еще дорабатываю концепт.
Суть идеи.
Добавить Бегемоту способность для самозащиты или даже лучше.
Идея пришла больше из за скудности по абилкам, чем из за баланса. Вот так вот.
А сама иде абилки вот :
Shockwave.
Почему это хорошо?
Бегемот сохранит свою слабость в битве из за скорости, но получит опцию в битве против преследования.
UPD(1) : Нужно что бы у Шоквейва была приличная способность замедлять игроков в средней и тяжелой броне.
Он сможет подловить легко морпеха за углом, но все так же будет страдать от медлительности при побеге по прямому коридору.
Да и чисто по чуствам, ближний бой с бегемотом в ИРЛ это опасная затея, но почему то наш наш же может только трусливо убегать от дробашей :/
P.s : Если будет время, то кодить буду я.
P.s.s: Оцените идею, ибо не хочу тратить время напрасно.
Если вы используйте Шоквейв и во время перезарядки на вас нападет морпех-дробовик - Скилл Ишуе
The text was updated successfully, but these errors were encountered: